- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в поликлинику 22 Января 2018г. чтобы взять талон на прием к кардиологу, в регистратуре сказали что запись производится через интернет или по телефону 8 8001000153 и звонить как мне сказали можно в любое время. Но оказалось что call-center работает с 9:00 Придя домой я дозвонился до оператора где мне сказали что им клиника выделяет...
Обратился в поликлинику 22 Января 2018г. чтобы взять талон на прием к кардиологу, в регистратуре сказали что запись производится через интернет или по телефону 8 8001000153 и звонить как мне сказали можно в любое время. Но оказалось что call-center работает с 9:00 Придя домой я дозвонился до оператора где мне сказали что им клиника выделяет всего 4 ТАЛОНА В ДЕНЬ к кардиологу и запись уже расписана до 9 Февраля, а дальнейшего расписания у них пока нет, и нужно подойти в регистратуру для записи.(почему об этом не сказали изначально в регистратуре? НЕПОНЯТНО! ) ВОТ ТАКОЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.
В регистратуре сказали что талонов нет, пришлось записаться к терапевту чтобы он направил на кардиограмму и дал направление к кардиологу. Терапевт сказала что если я хочу сделать кардиограмму сейчас то это будет стоить 300 Руб. А если бесплатно то через 4 дня. КАКОЙ ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ ХОД ДЛЯ ВЫНУЖДЕННОГО ПЛАТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКГ. Но замечу что кабинет ЭКГ РАБОТАЛ и если прием платный был возможен то почему бесплатная очередь в 4 дня?
P/S
Уважаемое руководство Поликлиники №1 Хватит разводить бюрократию для пассивного вымогания денег у населения за прохождение заведомо бесплатных процедур.