- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла 18.02.2025 на узи к 6:45. Поломойшица давай орать на меня на всю больницу, чтоб я шла вон отсюда, что больница работает с 9. Я сама нашла кабинет, сделала узи. Лариса Валерьевна очень доброжелательный хороший специалист. Сразу видно человек с образованием, чего не сказать об администраторах. Следующий прием у меня в 8:20. Пошла в...
Пришла 18.02.2025 на узи к 6:45. Поломойшица давай орать на меня на всю больницу, чтоб я шла вон отсюда, что больница работает с 9. Я сама нашла кабинет, сделала узи. Лариса Валерьевна очень доброжелательный хороший специалист. Сразу видно человек с образованием, чего не сказать об администраторах. Следующий прием у меня в 8:20. Пошла в регистратуру узнать в каком кабинете принимает невролог, они давай на меня орать вместе с поломойщицей, что больница не работают, чтоб я шла отсюда, а то они кнопку нажмут и кого-то вызовут, не поняла о чем они. Несколько раз проорали наденем кнопку, больница не работает, пошла вон отсюда. Вроде, вежливо подошла, спросила в каком кабинете принимает такой-то врач. Если они не выспались и им не нравится их работа , при чем здесь пациенты?! Зачем на пациентов орать, если у них проблемы в жизни. Люди довольные жизнью и сотрудники с высшим образованием не позволили бы себе такое хамское поведение. Ощущение было, будто я на каком-то базаре, а не в больнице. Регистратура-это лицо больницы. Я понимаю, что человек с высшим образованием не пойдет работать на такую должность, и что , очевидно, у этих двух регистраторов и среднего образования нет, но так себя вести непозволительно. Я буду жаловаться в мин. Здрав. На ваших регистраторов. Это уже не первый раз. Я не потерплю к себе такого отношения!!! Таким место на рынке, а не в больнице. Лица недовольные, оскорбляют, посылают! Из какой деревни они приехали?! Им точно не место в больнице! Сюда приходят пенсионеры, люди у которых что-то болит, а они так себя ведут! Я буду жаловаться! Я первый раз такое вижу!!! У меня слов нет!