• Екатеринбург, Академика Шварца, 14г
  • Ботаническая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, почитала отзывы ниже и ужаснулась. Вот же как бывает, хотя что ж это я... сама решила написать только тогда , когда наткнулась на неприкрытое хамство.

Главврачу этой клиники конечно нужно обратить внимание на те проблемы, которые озвучили оппоненты ниже, однако хотела поблагодарить сотрудников этой клиники. Обращаюсь в больницу не...

Показать целиком

Добрый вечер, почитала отзывы ниже и ужаснулась. Вот же как бывает, хотя что ж это я... сама решила написать только тогда , когда наткнулась на неприкрытое хамство.

Главврачу этой клиники конечно нужно обратить внимание на те проблемы, которые озвучили оппоненты ниже, однако хотела поблагодарить сотрудников этой клиники. Обращаюсь в больницу не часто, но когда сильно прижмет, то приходится идти за помощью. На участке у нас очень компетентный, конкретный врач - Анисова С.В. Всегда принимает быстро, рекомендации дельные и результативные. Медсестра Светлана Анатольевна оперативная, все подробно объясняет, записывает в лист ожидания на исследования и всегда звонит, приглашает, учитывает пожелания пациента, помнит про каждого (его проблемы, ситуации, особенности). Очень нравится работа медсестер в процедурном кабинете. Девочки, вы такие молодцы!!! Попадание в вену 100%ое (хотя вены у меня ужасные), уколы ставят безболезненно, на каждый препарат объяснят ощущения какие могут появится, поэтому при их проявлении не пугаешься, понимая, что это норма. В кабинете на 1 этаже, где записывают на прием в другие клиники по направления (извините, забыла ФИО специалиста), всегда запишут, перезвонят, если это сделало не сразу, и также учитывают пожелания пациента. Врач-дерматолог Бондаренко, очень приятная женщина, грамотная, конкретная, рекомендации по делу. Потрясающая медсестра офтальмолога Лидия Дмитриевна. За работу врачей и медсестер я бы поставила 5.

НО!!! Так называемые "специалисты" не врачи оставляют желать лучшего. Сегодня вечером (11.12.19 примерно в 18.30) пришла в регистратуру (обычно записываюсь через инет, но такая запись возможно только раз в мес), чтобы записаться на прием. Взяла талончик электронной очереди, по вызову подхожу ко второму окну, озвучиваю проблему, что хочу записаться на прием к терапевту Анисовой. В ответ от регистратора (черноволосая женщина в очках с выразительной черной в стразах брошью мыши , БЕЗ БЕЙДЖИКА) услышала грубое «Сегодня не попадете, а когда не знаю». Я ей предложила посмотреть в компьютере, озвучив время, в которое могу прийти ("Любой день после 18.00") "Без вас знаю. Есть время на 17.20". Объясняю, что нужно более позднее время, на что получила "Как же я вас всех ВИДЕТЬ НЕ МОГУ, КАК ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ, БЕСИТЕ ПРЯМО". Не смотря на то, что я ее "бесила", на прием мне все же удалось записаться, получив в руки квадратный клочок бумаги. На вопрос " нужно ли по приходу брать талон?", получила УДАР ДВЕРЦЕЙ окошка по руке.

Есть еще несколько примеров неадекватного поведения сотрудников, например "специалиста" выдающего больничные, бесплатные лекарства. Но это уже другие истории...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы