Екатеринбург
  • Регистрация

Поликлиника №3

Центральная городская больница №7
  • Сыромолотова, 19
  • Сиреневый бульвар 180 м
1

Ооооооочень, просто безумно долго здесь все происходит.
Ситуация следующая, я не буду называть фамилии, но я думаю, что практически весь персонал так и работает. Далее вы поймете почему.
Ситуация следующая: я заболела, было это перед праздниками (перед 8 марта). Думала, что как обычно у меня это бывает, пройдет за несколько дней, но 8 марта я была прикована целый день к койке, и как вы понимаете ни о каком празднике и речи быть не может. 9 марта, выходной день, температура под 40. Я позвонила в регистратуру, решила вызвать врача, так как состояние было совсем печальное. В регистратуре девушка мне довольно по-хамски ответила, что "не надо было так гулять вчера, сегодня было бы лучше". На данный едкий комментарий я ничего не ответила, так как и спорить не хотелось, да и собственно кому я что должна доказывать? Далее девушка сообщила, что врач на дом не придет, идите сами, мол, дам талончик нулевой, пройдете без очереди, раз вам так плохо.
Пришла, естественно никакого такого талончика не дали.
Пришлось как и всем остальным сесть в коридоре.
Ожидание составило 1,5 часа. Тут я врача ни сколько не виню, так как она одновременно и осматривала, и делала больничный лист.
В общем эти полтора часа я наблюдала за тем, как уборщики мыли полы (а точнее еле еле водили шваброй, не моя, а размазывая все по полу) доисторическими тряпками, причем один из уборщиков (мужчина) умудрялся ещё и громко хамить одной из пациенток.
Затем я (наконец-то!) зашла к врачу.
Врач, видя моё состояние, слыша мой голос, отправляет меня на больничный на три дня, выписывая "Кагоцел", который я уже успела пропить с 6 по 9 марта. В итоге выяснилось позже, что кагоцел, это ещё и плацебо.
Надо ли говорить, что на повторный прием я пришла точно так же, никакая, и опять отсидела очередь, правда в этот раз уже в 2,5 часа к терапевту?
Затем через полторы недели меня наконец выписали (в этот раз я пришла случайно за час до приема, так что в очередь, я благо, не попала). На мой вопрос "А какой все таки диагноз?" Врач поразительно ответила "Да не знаю, то ли ангина, то ли орви".
И казалось бы что ещё могло случиться?
На следующий день меня на работе мне возвращают больничный. Неправильно поставлена галочка, в больничном указано, что я мужчина.
Делать нечего, пошла обратно в поликлинику.
Позвонила заранее в регистратуру (дата была 31 марта), дважды, за день, и в день посещения. Мне сказали подойти в 306 кабинет, где выписывают больничный. Прихожу, рано утром, перед работой. В 306 кабинете девушка мне объяснила, что с таким вопросом надо идти к врачу, который выписывал больничный, либо к заведующей терапевтическим отделением. Я подошла к кабинету заведующей. Заведующая мне объяснила, что мой врач работает в другую смену, и моя заведующая тоже. Сказала придти завтра, в это же время.
1 марта. Прихожу, и вуаля. Я думаю, если посмотреть на 31 и 1 число вполне становится понятно, почему я пролетела в очередной раз.
Третий раз я пришла, и тут началась эпопея. Врач нахамила мне и накричала, заведующая опоздала на работу. Внимание вопрос, если заведующая опаздывает, то как работает вообще её персонал? какой пример подается сотрудникам?
В итоге был ещё прогон по трем кабинетам.
Ради интереса, я подсчитала общее количество часов, потраченное на очереди в поликлинике: 8,5 часов. Просто сидела в очередях.

В эту поликлинику больше ни ногой. Учите персонал элементарной вежливости, пунктуальности.
Если обратите внимание на своих сотрудников, то может они перестанут опаздывать, и начнут работать побыстрее.

  • 12
  • 0

1 комментарий