Екатеринбург
  • Регистрация

Поликлиника №4

Центральная городская больница №6
  • Рябинина, 19
  • Рябинина 210 м
1

Почему нельзя научить сотрудников элементарно вежливо общаться по телефону? Я понимаю, что возможно такой же вопрос задавали десятки звонивших до меня, но мне то они об этом не говорили! Почему сотрудники позволяют себе бросать трубки? Я уж не буду напоминать всякие глупости типа того что они работают в том числе за счёт моих налогов и отчислений и хотелось бы соблюдения элементарного этикета в телефонном разговоре?
Почему любой оператор в колл-центре всегда в конце спросит тебя:"Я могу ещё вам чем-то помочь?", хотя я думаю зп у них примерно одинаковая, а звонит им с глупыми одинаковыми вопросами и наездами гораздо больше людей?
Решение этого элементарного вопроса у руководителя должно занять 30 минут, вменить в обязанность применять стандартное приветствие, стандартное окончание разговора, раз в месяц выборочная прослушка разговоров. Стоимость технического решения очень бюджетная.
В общем впечатление ужасное с самого начала, а это настраивает каждого на определенный стиль общения с врачом. Так что хороший руководитель должен дважды задуматься.

  • 4
  • 0

Нет комментариев