Екатеринбург
  • Регистрация

Поликлиника

Центральная городская больница №2
  • Московская, 2 — 1 этаж
  • Шейнкмана 60 м
5

Огорчает потребительское отношение критикующих к труду врачей. Поймите, в таких условиях, в какие современные российские врачи поставлены российским же правительством, вообще как то работать - это уже подвиг!
Теперь о самой поликлинике. Критиковать её может осмелиться лишь тот, кто в принципе не видел и не знает о состоянии дел в бесплатной медицине в России. Я утверждаю, что на фоне остальных - это прекрасная клиника, чистая, светлая, с квалифицированным персоналом. Недавно переводился из другой поликлиники (предварительно попытав счастья ещё в двух больницах) и был приятно удивлён человеческим отношением, дружелюбием и желанием помочь решить проблему. Ранее, в других клиниках, меня откровенно "футболили" и посылали на 360 градусов. Отдельное спасибо участковому терапевту Елене Васильевне Табаковой, секретарю клиники и сотрудникам справочной. Рад, что повезло попасть к таким хорошим людям.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • "вообще как то работать - это уже подвиг!"

    Хамство, невнимательность к состоянию пациента - человеку, который пришел со своими страданиями, доверил жизнь, не оправдывает ничего.

    Сомнительный какой-то подвиг получается, не находите? Ближе как-то к "жри что дают"

    В этой поликлинике есть замечательные врачи. Есть хороший персонал.
    Но есть и невоспитанные и невнимательные люди. О них также НАДО писать.

    Причем тут потребительство, интересно? Перечитайте отзывы с низкой оценкой внимательнее, а уже потом бросайте обвинения в адрес фламперов.

    1) Отзыв Антона Богачева. Человек оформляет инвалидность. Догадываетесь, в каком он физическом состоянии?
    Ждать часами ему физически тяжело. Потребительское отношение? Не думаю.

    2) amar­enai­tali­ana. Человеку надо записаться на прием, но он этого не может сделать, хотя позвонил по правильному телефону.
    Потребительское отношение?

    3) Jane. Опять та же проблема. Человека, нуждающегося в помощи, пинают из кабинета в кабинет

    4)Влад­имир Мерз­лики­н. Неинформативный отзыв. По нему трудно сделать выводы - проблему не раскрыл.

    5) Александра. 3 часа ждать сдачи анализов а потом узнать, что все, поздно, уже не принимаем, это нормально или как?
    Человек сдает анализ гормонов щитовидной железы. Вам рассказать, как чувствуют себя больные, у которых щитовидка не в порядке?

    6) Анна Сергеевна. Опять же, невозможность получить бесплатную медицинскую помощь.
    Если человек не может целыми днями добиваться возможности пойти к врачу, это не значит, что у него потребительское отношение.

    7) 96an­gel6­9. Ситуация непонятная. Врач уходит с приема только по срочному вызову. Но в данной ситуации пациенту никто не объяснил, почему он сегодня не получит медицинскую помощь.

    8) miss­gm. Без комментариев. Потребительское отношение говорите? Ну-ну.
    Кстати, на этого же врача жалуется другой пациент - kea9­6. И тоже на хамство.
    Совпадение? Не думаю.

    9) 2604­763. На жалобы пациента вообще не обратили внимания. Вообще. Человеку пришлось идти в другое мед. заведение, где его положили в стационар (!!!)

    Мне продолжать, или вы перестанете бросать пустые фразы в адрес людей, которые просто описали проблемы, с которыми столкнулись?

    Там еще мнооооого таких отзывов. Но конечно же, это все нехорошие потребители с потребительским отношением. Да-да. И ничего, что речь идет об из здоровье и жизни.

    Ответить
  • Так. Я ни на секунду не сомневаюсь, что в работе бесплатных медицинских заведений масса минусов. Но они на то и бесплатные! Ни в одной коммерческой клинике приведённые Вами примеры не были бы возможны в принципе, но мы говорим о той области, финансирование которой ежегодно и неуклонно снижается, зарплаты врачей не то что не индексируются, а тупо снижаются. Властями предпринимаются абсолютно целенаправленные действия по уничтожению медицины. как отрасли. со всеми вытекающими - все деньги уходят на бомбёжки и пропаганду. Поликлиника. о которой идёт речь, на фоне остальных выглядит просто оазисом в пустыне и я считаю, необходимо объективно оценить её качество.

    Ответить
  • Алексей, вы можете высказать свое мнение не обесценивая опыт лечения в этой клинике других людей.

    Ответить
  • боюсь, "объективно" (в том смысле, который вы вкладываете) оценить на интернет-форуме невозможно.
    тут вы просто не по адресу. пишут конкретные люди с конкретными проблемами, разумеется, субъективно ! единственно, что тут недопустимо -ложь. Вы можете сказать, кто из поставивших низкую оценку солгал?
    Проблемы финансирования, зарплаты,"действия властей" никто не отрицает, просто всему свое место. Выскажите это, к конце концов, горздраву,минздраву ! потом расскажите что получилось

    Ответить