- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у вас 3 раза,все 3 раза было ужасно,но я всё думала,что это просто мне так не везёт и давала шанс этому месту,так как оно совсем рядом с моей работой и я надеялась,что смогу там обедать.
В то время,как все заведения города топят за клиентоориентированность,у вас с этим большие проблемы.Первый раз была летом,работала девушка,которая подходила...
Была у вас 3 раза,все 3 раза было ужасно,но я всё думала,что это просто мне так не везёт и давала шанс этому месту,так как оно совсем рядом с моей работой и я надеялась,что смогу там обедать.
В то время,как все заведения города топят за клиентоориентированность,у вас с этим большие проблемы.Первый раз была летом,работала девушка,которая подходила брать заказ и могла даже не поздороваться,затем говорила всё супер тихо.Все 3 раза не было одного из блюд,что я заказывала!
В первый раз я попросила принести мне стакан воды к заказу,девушка официантка подошла видимо к кому-то постарше и спросила , можно ли это сделать,на что ей при мне ответили : «ну ладно уж,принеси раз попросили» (не кажется ли вам это хамством?)
Когда я приходила последний раз на мою просьбу принести стакан воды ответили , что она есть только в бутылках за деньги.Окей,вы имеете право не приносить воду бесплатно,но,по-моему,среди кучи клиентоориентированных мест в городе , долго вы с такими приколами не протянете.Это называется словом «наживаться».
Ах,да,ещё столы вечно грязные и с крошками,видно,что просто убирают посуду со столов и даже ничего не вытирают