Екатеринбург
  • Регистрация

Полочки

Магазин необычных вещей и подарков ручной работы
  • Ленина проспект, 101 — цокольный этаж
  • Уральский федеральный университет 60 м
2

Прочитала отзывы, все очень понравились. Загорелась посетить непременно этот магазин. Решила - сделала.

Нашла без труда. Идет в Сити-центре бурная реклама, зазывающая зайти именно туда.

Магазин не произвел ожидаемого впечатления. Товара куча, выкладка плохая, ассортимент как-то не сгруппирован по тематике и назначению.

Мыло ручной работы показалось вообще не первой свежести, не понравилось, что без упаковки, тем более оно не подлежит обычному и долгому хранению.

Куклы в сравнении с образцами, что недавно видела в музее Изобразительных искусств, на выставке, значительно уступают по исполнению и качеству.
Другие продаваемые вещи тоже показались сделанные слишком по-любительски, если ,например, сравнить с изделиями, что продают в Храме на крови (Там тоже вещи ручной работы ).
Понравилось только стекло, изделия интересные действительно.

Продавец-консультант сведет все усилия по привлечению покупателей "на нет".
При моем появлении, она не подняла свою "пятую точку", продолжала сидеть и слушать в наушниках что-то, могла бы поинтересоваться, чем мне помочь и т д.

Магазин никому бы не порекомендовала.
Все в сравнении познается, поэтому, если что-то хочется купить ручной работы, то лучше сделать это в подобном магазине в ТЦ Радуга.

Мы все привыкли к стандартам, спасибо гигантам ритейла и вообще - всё более и более заорганизованной со всех сторон жизни. Наш же магазинчик вносит толику хаоса и загадки: а что же встретится там, за углом :-) И наши полочки "из сарайчика" - часть нашей концепции, выбранной осознанно. Потому что хочется, чтобы все были разными, чтобы даже в торговом центре было место для неожиданностей и где-то даже открытий.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Людмила, спасибо за отзыв. Хотелось бы что-то разъяснить, в чём-то оправдаться, в чём-то повиниться :-)
    Во-первых, просим прощения за поведение продавца. Конечно, не обращать внимание на покупателя - это неправильно.
    Во-вторых, по поводу выкладки. В отличие от тех магазинов, где хозяева отбирают ассортимент по своему вкусу, выставляют его и поддерживают согласно своему желанию, наш магазинчик, по сути, скопище маленьких лотков. Каждую полочку арендует мастер и выкладывает на ней свой товар в соответствии со своими вкусами, желаниями и пониманием торговли. На одной полочке мыло в открытом виде, потому что его хозяйка считает, что его нужно оценивать без упаковки, ибо она заглушает форму, цвет, аромат. При продаже такое мыло, несомненно, упаковывается. Но на соседней полочке мыло совершенно другое - и по форме, и по содержанию, и по упаковке, и покупатель волен выбрать то, что ему по душе. За качеством и сроком годности продукции наши мастера очень следят, особенно это относится как раз к мылу и косметике.

  • Ровно с тем же (что у нас - не магазин одного продавца, а мини-ярмарка разных мастеров) связано то, что товары не сгруппированы по назначению. Отчасти это неудобно (хотя у нас не такие уж большие торговые ряды, чтобы в них заблудиться), а с другой стороны - многие покупатели как раз берут товар, наткнувшись на него там, где не ждали.
    Ну и то, что вещи у нас разные - и по классу, и по назначению, и по стилю, и по технике, и по качеству исполнения - это тоже особенность нашего магазинчика-ярмарки. У нас можно найти то, чего не увидишь ни в одном другом месте. У нас ассортимент в постоянном изменении, так как каждый мастер ведёт свою политику на полочке, один съехал, другой заехал, и не знаешь, что на этом месте встретишь через месяц. Мы не отбираем вещи для полочек, потому что хотим, чтобы у самых разных мастеров, в том числе и начинающих, была возможность представить себя миру. А также потому, что сами не знаем, на что упадёт взгляд нашего покупателя, что он выберет. И очень часто бывает так, что берут совсем не то, что мы бы выбрали для своей лавочки, если бы отбирали товары.
    А ещё по нижнему ярусу несколько полочек и вообще с "гаражной распродажей", где вещи находят себе уже не первых хозяев.
    Ну и всем, кто даже после такой отповеди всё же решится заглянуть к нам на огонёк, просьба - если вас что-то заинтересовало, появился вопрос или что-то ещё - смело обращайтесь к продавцу, даже если он, паче чаяния, в наушниках оказался (хотя мы постараемся, чтобы такого больше не было). Ходить за покупателями, стоять над душой мы не любим (т.к. сами не любим слишком навязчивого обслуживания в некоторых магазинах), но всегда открыты и рады нашим посетителям :-)

  • Возможно, такая политика правильная и оригинальная

    Но мы привыкли к стандартам Это не рассеивает внимание, не отнимает много времени на выбор

    Не создает впечатление, что товар словно б/у и вид полки не напоминает полку из" сарайчика"
    Пишу свои ощущения Иные по-иному воспринимают

    Сама учусь делать что-то своими руками, типа кукол, брош, поэтому особо уделяю внимание изделиям ручной работы
    Над душой, навязчивость консультанта -продавца напрягает
    Безразличие -оскорбляет

    Ответить
  • Мы все привыкли к стандартам, спасибо гигантам ритейла и вообще - всё более и более заорганизованной со всех сторон жизни. Наш же магазинчик вносит толику хаоса и загадки: а что же встретится там, за углом :-) И наши полочки "из сарайчика" - часть нашей концепции, выбранной осознанно. Потому что хочется, чтобы все были разными, чтобы даже в торговом центре было место для неожиданностей и где-то даже открытий.

  • Безусловно, во всех обстоятельствах важно как ты к этому относишься Нужно во всем искать положительное, относится с креативом Просто была на Выставке народных промыслов недавно Испытала восхищение

    прочитала отзывы, решила,что и у вас найду что-то подобное Поэтому такое жуткое разочарование
    Будем делать как советуют мудрые, чтобы закрыть наш спор
    "Главное- правильно дышать Вдыхать счастье, выдыхать добро "

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет