Екатеринбург
  • Регистрация

Pony Express

Служба экспресс-доставки. Экспресс-центр
  • Сибирский тракт, 12 ст8 — 1 этаж; 7 подъезд
  • БК Квартал 160 м
1

Редко так делаю, но тут прям призываю пройти мимо этой компании! Выбирайте что-то понадёжнее и кого-то, кто дорожит клиентами больше.

(Всё время в моём отзыве указано московское).

Хреновенько они работают, очень неорганизованно. Заказали супер-экспресс доставку для того, чтобы к 10 часам утра следующего дня посылка была уже в Москве и доставлена адресату (отправлялась и Екатеринбурга). Это чуть дороже обычной экспресс-доставки, но нам было важно к этому времени уже всё доставить. Сказали, что доставят.
Звонят сегодня (в день доставки) в 11 и говорят, что, мол, дозвониться до адресата не могут, а в здании пропускная система - не пропускают их там. Так оно и было, потому что специально была доставка до 10, ибо после у людей там начиналось часовое совещание.
Стала выяснять, говорят, что курьер пришёл в 9:50 дозвониться не смог и ушёл, информацию передали в офис в Москве в 10:15, а в офис Екатеринбурга она, по словам местного оператора Пони, пришла в 10:50(!!!). Мне позвонили в 11:10. У вас информация что, пешком ходит между офисами? Почему такая информация идёт до отправителя ПОЛТОРА ЧАСА?! В итоге сроки доставки провалены вусмерть, теперь обещали доставить только во второй половине дня, да и то что-то уже берут сомнения...
Передай они инфу между собственными же офисами (!!!) оперативно, всё было бы нормально и всё бы решили.
В накладной было указано два номера телефона специально, звонили только по одному, как потом выяснилось. По второму отчего-то не догадались, пока я не заострила внимание на наличии другого номера.
Судя по отзывам, ситуация с провалом сроков стандартная. Больше в Пони ни ногой.
P.S. Нормальные компании-доставщики прежде чем уходить звонят и отправителю, если адресат не отвечает. И именно для этого номер отправителя также пишется в накладной. И именно так всё решили бы быстро. Да и было бы понятно, что курьер реально там был вовремя. А эти даже между собой час инфу мусолят.
Поэтому дико сомневаюсь, что на самом деле курьер пришёл в 9:50. Наверняка опоздал, поэтому ему и не ответили. Но сделать ничего не могут. Даже операторы нормально не могут ответить на вопрос о причине того, что инфа между офисами шла БОЛЬШЕ ЧАСА! И речь идёт даже не о прочтении оператором инфы, а о приходе ему этого сообщения, я специально уточнила. Поэтому думаю, что в московском офисе нагло врут о времени прихода курьера

  • 1
  • 0

Нет комментариев