Екатеринбург
  • Регистрация

Pony Express

Служба экспресс-доставки. Визовый центр
  • Гоголя, 15а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 310 м
1

Я понятия не имею, в какие сроки Pony Express берутся доставить международные отправления, поскольку отправителем была не я. Кстати, уже не раз слышала отрицательные отзывы от знакомых об услугах данной компании, поэтому сама бы их не выбрала. Но судьба вынудила разбираться в вопросе затерявшегося где-то между Екатом и Италией письма с ценным документом внутри. Когда статус отправления на их сайте обновился до "Передано международному перевозчику (Булатниково)", а с получателем не связывались на протяжении двух дней, я начала атаковать телефон горячей линии 8 (800) 100-76-69. По нему, кстати, я в общем-то без труда дозванивалась.
На мое обращение по телефону в службу контроля о не доставленном отправлении мне было сообщено, что адрес получателя указан не разборчиво (не могу утверждать достоверно, чья здесь вина, поскольку повторюсь, отправляла письмо не я). Девушке-оператору отдела контроля я оставила номер телефона получателя в Италии, свой номер телефона в России, устно продублировала адрес получателя. Их пообещали передать службе курьера в Италии, где должно было по их сведениям находиться письмо. Это было в полдник пятницы.
Естественно в выходные никто не работал, письмо так и не было доставлено до вечера понедельника следующей недели. По оставленным телефонам никто с нами не связывался.
К слову, предоставить сведения об отделении курьера в Италии, где получатель мог бы самостоятельно забрать отправление, мне отказались, сославшись на отсутствие такой информации в базе. Короче, по телефону такие вопросы лучше не решать. Операторы там не заинтересованы в решении проблемы, а заинтересованы только в том, чтобы окончить неудобную беседу.
И только после того, как я оставила электронную заявку через их сайт с просьбой сообщить мне адрес либо иные контактные данные отделения компании-курьера в Италии, куда было передано отправление, мне пришел содержательный ответ (причем очень быстро, примерно через час). Мне в письменной форме сообщили телефон компании в Италии, номер отправления, поскольку он был изменен (по причине того, что у партнера в Италии своя система учета отправлений). Спасибо Тимофеевой Самире Н., ответившей оперативно на мой вопрос. А компании твердая 1.
Из данной истории я вынесла еще одно подтверждение небезызвестной истины: "под лежачий камень вода не течет". Если бы мы не поколыхались с решением проблемы, письмо было бы доставлено на 10 дней позже!!! а то и вообще потеряно... Грустно от того, что есть такие компании, которым плевать на качество оказываемых услуг. Еще печальнее, что рынок их не выдавливает.

  • 2
  • 0

Нет комментариев