Екатеринбург
  • Регистрация

Пост Чистоты

Автомойка
  • г. Берёзовский, Режевской тракт 23 км, 1
1

Пишу сюда как бывший администратор этой мойки. Крик души моей сдерживать больше нельзя.
Начнем с самой мойки атомобиля. Поскольку я была работником автомойки, то у меня была скидка 30 % на обслуживание моей машины. Это хороший плюс и это единственное, что мне там понравилось. Машину помыли отвратно, пришлось все пороги и двери машины перемывать самой. Да-да, я взяла тряпку и сама мыла свою машину, самообслуживание, так сказать.
Бар. Цены запредельные, ценник накручивают в 2-3 раза. Например, батончик Твикс, который 55 грамм весит, по закупочной цене стоит 17 рублей с копейкой (весь товар закупался в Метро), продают за 35 рублей. Упаковка чипсов Лейс 160 грамм 160-180 рублей. Я на днях во Флагмане такую же пачку купила за 85 рублей! Короче, что хочу сказать, хотите поесть - езжайте домой или в столовую, и вкуснее и сытнее получится!
Ну, а теперь самое гневное. Руководитель, тот, что сидит наверху, уж не буду писать как её зовут (надеюсь, что у неё щас уши по-полной горят и одныжды карма её во все места в....), с*ка последняя (да простит меня команда Флампа). Кинула на деньги, зарплату не выдала, хотя клятвенно меня заверяла, что у них на мойке никто никого не кидает! В общем, крайне неприятная женщина. Руководство мойки, само начальство имею в виду, тоже не ахти.
Что касается мойки, мой вам совет. Если хотите, чтоб вам качественно помыли машину, то подойдите к мойщикам и так и скажите, чтоб мыли руками, а не ж...й, а после не поленитесь, обойдите ваш автомобиль, наклонитесь и всё осмотрите, ибо это в ваших же интересах.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Вот кого "кидают",то наивных сотрудников которые верят в устные договоренности,все должно прописывать я в договоре,а договор должен быть подписан обеими сторонами.А будете и дальше верить на слово,то не первый ваш "кидок"будет,таких простоватых ох как любят,в таких конторах.

    Ответить
  • Согласна, мой косяк тоже есть, ибо не потребовала свой экземпляр трудового договора с самого начала.
    Но совести у людей нет и никогда не будет, лишь бы себе кусок торта побольше загрести, да поднасрать на ближнего.

    Ответить
  • Поэтому не верить на слово,главное правило,сегодняшних реалий.

    Ответить
  • Дорогая Александра! А что же вы не пишете, за что вас лишили зарплаты? Почему не пишите, что из-за своей глупости или необразованности косячили и получали штрафы? А почему не пишите, что не явились на работу в свою смену?
    А копию договора вы получили на руки в первый день работы. И если жаба давит заплатить 35 рублей за шоколадку (которая между прочим во всех магазинах стоит 40 рублей) - то вы ее смело воровали и жрали там же (есть даже видео)
    А кто после этого с**ка?

    Ответить
  • 1. Мда, видать, КОПИЯ (обычно дают оригинал) договора была прозрачной, невидимой и неосязаемой...
    2. В трудовой книжке не было записи об официальном трудоустройстве, хотя меня об этом заверили, да и трудовой договор ведь подписали! Ах, ну да, текучка ж... Да понятно, что вам не выгодно трудоустраивать. Вон, у вас работает администратор второй или третий месяц (поняли да, о ком речь? Ну, конечно же, если вы её ещё не уволили) тоже не трудоустроена, хотя свято верит, что запись в трудовой появится.
    2. Плайс-лист за услуги составлен некорректно. Примеров тому много. Руководство само не в состоянии отличить самосвал от тоннара; тентованную Газель от будки; седан класса В от бизнес-класса; мойка автомобиля Фиат Дукато и Форда Транзит (микроавтобус/фургон, Википедия вам в помощь) - 350 руб., по прайсу этот автомобиль руководство относит к грузовым автомобилям массой до 2,9 т - 500 руб., разница в 150 руб., с одной стороны копейки, но если на вашей мойке помоется 10, 20 Фиат'ов за сутки то прибыль будет 5 000 - 10 000 (за 500 рублей разумеется), т. е. вы ОБМАНЫВАЕТЕ своих клиентов на 1 500 - 3 000 руб. И таких примеров много. Пересмотрите свой прайс. Клиент, приехав на мойку, на седане/хетчбеке/комби (неважно какой марки), скажет вам, что его автомобиль относится к категории "Иномарки", а не к категории "Бизнес-клас, универсал", ибо цену ему скажут именно по этой категории. И вот попробуйте ему докажите обратное. Проблема в неправильной градации типов автомобилей и прайс-листе. Эта проблема явно не администраторов (с которых потом снимают штрафы за вину "неправильных ценников"), которые выполняют свою работу, а руководства, которое коряво составляет и уверждает бумаги.
    3. А вот наговаривать не надо. В 1С-се есть список смен, а значит, есть список продаж, в котором отобразилась шоколадка, которую я приобрела на свои кровные 35 руб.!!! Конечно же видео есть, ибо я сразу её и съела, зачем я её купила, смотреть на неё что ли?
    Да, не спорю, вы могли удалить всё к чертовой бабушке, но теперь какая разница? Если бы в свою последнюю смену знала, что всё так плачевно закончится, то в счет зп сделала бы третий Комплекс и Антидождь, хоть моя неявка бы оправдалась)))

    Ответить