Екатеринбург
  • Регистрация
  • Техническая, 14 к2 — 1 этаж
  • Таганский ряд 370 м
1

Записалась на прием к врачу в эту клинику на выходной день. Просили обязательно предупредить за день, если не смогу прийти. В результате встала рано утром в субботу, собралась. Звонок за 40 минут до начала приема: Врач не приедет, извините... Хорошее начало.
Прошу записать на другой день. Встреча с доктором состоялась. Сдала кровь на анализ, сказали, что готовность через 2 недели. Оставила ДВА номера сотовых. Обещали позвонить, как будет результат.
Проходит 2 недели. Звонков нет. Я не гордая, звоню сама. Долго не могут найти договор ни по фамилии, ни по номеру, никак...
С горем пополам нашли. Сообщают, что анализ не готов, так как "мало материала". Простите, как такое возможно? И зачем было ждать 2 недели и молчать? Оказалось, они не знали моего телефона... Вранье! Телефоны все были записаны.
Подумала, что такие услуги мне не нужны. Прошу вернуть деньги. Не отдают. Нет руководства. Бред! В результате приходили за деньгами ТРИЖДЫ. Только на третий раз вернули сумму и то ни на банковскую карту, как должно было быть. А наличкой. Вопиющее нарушение НК! Но я уже не возражала, пусть налоговая интересуется. Деньги забрала и сюда больше ни ногой! Не выношу наплевательского отношения, да еще за мои же деньги...

Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение, мы провели внутреннюю проверку и хотим прокомментировать Ваши замечания.
В данном случае произошла ошибка на сервере в связи с этим Ваши телефоны не были сохранены. Так же приносим Вам свои извинения: врач к которому Вы обращались в выходной день не смог провести прием в связи с личными обстоятельствами. Наши врачи, работают бесперебойно, но бывают исключения.
Так же мы провели проверку и выяснили,что недобор материала возникло из-за вакуума в пробирке. К сожалению, проверить данные расходные материалы нет возможности в силу их конструкции.
Мы приняли к сведению ваши замечания, сделали выводы о наших недоработках и провели ряд мероприятий для повышения качества обслуживания. Признательны Вам за отзыв, который поможет нам сделать результат нашей работы лучше.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение, мы провели внутреннюю проверку и хотим прокомментировать Ваши замечания.
    В данном случае произошла ошибка на сервере в связи с этим Ваши телефоны не были сохранены. Так же приносим Вам свои извинения: врач к которому Вы обращались в выходной день не смог провести прием в связи с личными обстоятельствами. Наши врачи, работают бесперебойно, но бывают исключения.
    Так же мы провели проверку и выяснили,что недобор материала возникло из-за вакуума в пробирке. К сожалению, проверить данные расходные материалы нет возможности в силу их конструкции.
    Мы приняли к сведению ваши замечания, сделали выводы о наших недоработках и провели ряд мероприятий для повышения качества обслуживания. Признательны Вам за отзыв, который поможет нам сделать результат нашей работы лучше.