Екатеринбург
  • Регистрация
  • Техническая, 14 к2 — 1 этаж
  • Таганский ряд 370 м
vjhjirf написала 3 отзыва об этом месте
1

записалась на прием к гинекологу,пришла по времени,меня встретила приятной внешности с хвостом девушка (грива) и милым голоском начала что то обьяснять не по существу (вообще то я пришла на прием к гинекологу) а не к администратору,
прошла к кассиру у которой не оказалось сдачи (после приема),чек тоже не дала,сказала подождите на диванчике,сижу жду,про меня видимо забыли,сама подошла, сколько еще ждать,сказали идите в кабинет, гинеколог молодая ,фамилия не русская не смогла ответить на мои вопросы.

Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение. В данной ситуации хотели бы озвучить часть обязанностей администраторов: У администраторов всегда должен быть опрятный внешний вид, в связи с работой в медицине и надлежащей стерильностью,длинные волосы всегда должны быть убраны. В работу администраторов входит доброжелательное общение с пациентами.
В данном случае Вас уведомили о необходимости заполнить документы: "Информированное согласие на обработку данных пациента" а так же типовой "Договор на получение услуг клиники". В обязанности администратора входит ознакомление пациентов с данными документами. Данная процедура занимает время только по первичному обращению в клинику. Приносим наши извинения за потраченное Вами время.
Так же приносим извинения за ожидания врача, фамилия которого написана у вас распечатанном "Осмотре", на каждого пациента выделено время в размере 30 минут, к сожалению, в некоторых случаях этого времени не хватает, причина этому служит индивидуальные особенности каждого пациента. Пациенту на приеме мы стараемся дать полную картину его обследования и осмотра, к сожалению, иногда, прием задерживается, но не более 5-10 минут.
В связи с тем,что пациенты достаточно часто забывают у нас квитанции об оплате с прикрепленными чеками, мы их сохраняем.
Просим Вас поделиться с нами информацией о номере Вашего договора и дате посещения нашей клиники, это поможет нам разобраться в ситуации и вернуть Ваш чек. Заранее Вас благодарим.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение. В данной ситуации хотели бы озвучить часть обязанностей администраторов: У администраторов всегда должен быть опрятный внешний вид, в связи с работой в медицине и надлежащей стерильностью,длинные волосы всегда должны быть убраны. В работу администраторов входит доброжелательное общение с пациентами.
    В данном случае Вас уведомили о необходимости заполнить документы: "Информированное согласие на обработку данных пациента" а так же типовой "Договор на получение услуг клиники". В обязанности администратора входит ознакомление пациентов с данными документами. Данная процедура занимает время только по первичному обращению в клинику. Приносим наши извинения за потраченное Вами время.
    Так же приносим извинения за ожидания врача, фамилия которого написана у вас распечатанном "Осмотре", на каждого пациента выделено время в размере 30 минут, к сожалению, в некоторых случаях этого времени не хватает, причина этому служит индивидуальные особенности каждого пациента. Пациенту на приеме мы стараемся дать полную картину его обследования и осмотра, к сожалению, иногда, прием задерживается, но не более 5-10 минут.
    В связи с тем,что пациенты достаточно часто забывают у нас квитанции об оплате с прикрепленными чеками, мы их сохраняем.
    Просим Вас поделиться с нами информацией о номере Вашего договора и дате посещения нашей клиники, это поможет нам разобраться в ситуации и вернуть Ваш чек. Заранее Вас благодарим.