• Регистрация
  • Техническая, 14 к2 — 1 этаж
  • Таганский ряд 380 м
vjhjirf написала 3 отзыва об этом месте
1

на официальный ответ от 12.09.2016 -бред!!! Пишет не понимает,что пишет! Это что за специалист,который безграмотно дает официальный ответ! В работу администратора входит не только опрятный внешний вид и доброжелательное общение с пациентами , ознакомление пациентов с данными документами (с которыми меня никто не ознакомил,а сказали подписать и все),но и многое другое в том числе: проводить в гардероб,к телевизору,кабинет,налить чай и т.д.и причем здесь «надлежащая стерильность»,здесь стерильность не нужна.Меня не предупредили,что время ограничено 30 минутами ,(что значит стараемся дать полную картину обследования и осмотра за 30 минут), Я пришла на прием к врачу в платную клинику ,а не по месту жительства и картина мне не нужна , мне должны уделить столько времени, сколько понадобится на прием,обследование ,постановку диагноза и рекомендации.В этой клинике как кто то написал рыба гниет с головы,судя по официальному ответу ДА!!!!

Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение. Хотели бы озвучить ,что в официальном ответе 12.09.2016 , мы опубликовали лишь часть обязанностей администраторов, в должностной инструкции их обязанности расширены. В связи с тем,что Ваш отзыв 09.09.2016 акцентировал внимание на внешности, общении и работе администратора, мы постарались предоставить полное описание ситуации исходя из оглашенной Вами информации. Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с тем,что не озвучили продолжительность приема врача,время которого составляет 30 минут, а так же, за задержку приема по времени перед Вашим осмотром.Хотели бы напомнить: В некоторых случаях 30 минут не хватает, причина этому служит индивидуальные особенности каждого пациента. Пациенту на приеме мы стараемся дать полную картину его обследования и осмотра, к сожалению, иногда, прием задерживается, но не более 5-10 минут, данного времени достаточно,чтобы установить диагноз и рекомендации. Признательны Вам за отзыв, он поможет сделать результат нашей работы лучше. Хотим напомнить, что мы ожидаем от Вас информацию о дате проведения приема а также информацию о номере Вашего договора.Данная информация позволит нам провести более детальную служебную проверку а так же установить на Ваш договор систему скидок, которую мы вводим для пациентов нашей клиники. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике.

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение. Хотели бы озвучить ,что в официальном ответе 12.09.2016 , мы опубликовали лишь часть обязанностей администраторов, в должностной инструкции их обязанности расширены. В связи с тем,что Ваш отзыв 09.09.2016 акцентировал внимание на внешности, общении и работе администратора, мы постарались предоставить полное описание ситуации исходя из оглашенной Вами информации. Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с тем,что не озвучили продолжительность приема врача,время которого составляет 30 минут, а так же, за задержку приема по времени перед Вашим осмотром.Хотели бы напомнить: В некоторых случаях 30 минут не хватает, причина этому служит индивидуальные особенности каждого пациента. Пациенту на приеме мы стараемся дать полную картину его обследования и осмотра, к сожалению, иногда, прием задерживается, но не более 5-10 минут, данного времени достаточно,чтобы установить диагноз и рекомендации. Признательны Вам за отзыв, он поможет сделать результат нашей работы лучше. Хотим напомнить, что мы ожидаем от Вас информацию о дате проведения приема а также информацию о номере Вашего договора.Данная информация позволит нам провести более детальную служебную проверку а так же установить на Ваш договор систему скидок, которую мы вводим для пациентов нашей клиники. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике.