Екатеринбург
  • Регистрация

Потолок Market

Торгово-монтажная компания
  • Репина, 21
  • Токарей 260 м
2

Вообщем, я в культурном шоке!!!
На фото видно как намонтировали монтажники. По их мнению именно так должен крепится к стене профиль для потолка. В одну пробку вкручено по 3-6 саморезов, да так, что профиль трещит по швам и вывернуло на ружу пластиковые пробки. Некоторые места позора скромно прикрыли малярным скотчем. На фото только часть "красоты". Там по всему периметру такое же "качество". ТАКОЕ качество монтажа мен­я категорически не ус­траивает!!!!
Откровенная халтура! Испортил­и стены после ремонта этими дырами­! Увидели что заказчица девушка и решили тяп-лят отделаться. Не на ту нарвались!!! Это я с виду сама простота.
Значит так: исправляйте, демонтируйте халтуру, восстанавливайте стены как были и делайте все занового качественно и аккуратно. С новыми не треснутыми профилями и чистыми обоями.
Я лично прослежу за ходом всех работ. Буду фиксировать процесс на фото и видео.
В противном случае, я буду обращаться в Роспотребнадзор и в Суд. Обязательно также напишу претензию на имя директора.

Но это ещё не всё. Про замерщика. По телефону с сотрудницей я договаривалась, что замерщик сделает замер в 3 помещениях сразу, но делать будем потолок пока в одном. А два других чуть позже, но чтоб замер в следующий раз не делать, сделать за раз все сразу.
Замерщику же на месте эта идея очень не понравилась. Делать замер он стал только в одном помещении. Я настаивала на трех, ведь при заказе с администратором оговаривала это, но он продолжал отказывать. Ему было просто лень, и обосновать отказ толком он не смог. Говорил что, мол неизвестно когда вы сделаете заказ на эти потолки и зачем я щас буду работать и замерять. Видимо решил, что он щас уработаеться замеряя туалет и коридор, а бонус ему не упадет за них сейчас. На мои вопросы по договору отвечал крайне неохотно, постоянно пялясь в телефон с кем то общался там и на меня и мои вопросы лишь отвлекался в стиле: "Что вы спросили?...."
Также хочу ещё сделать акцент на том, что замерщику было лень работать. Вот еще одно доказательство: делал замеры он при строителе-ремонтнике, который работал в этот момент над ремонтом кухни. Толковый бы замерщик должен был уточнить у строителя толщину и состояние стен, а может и другие моменты, которые существенно могли повлиять (и повлияли в итоге как видим) на качество монтажа. Но он этого не сделал. Ни у меня не спросил ни у строителя.

Пришли монтажники и оказалось, что этот мастер замерщик так уработался, что не учёл при замере трубы батареи с газом и щиток. В связи с этим смонтировать оказалось невозможным. Здорово да?
Монтажники предложили сначала гениальное решение: не делать ничего и отказаться от потолка вообще. Я в шоке!!! Придумали это гениальное решение, даже без мозгового штурма. Молодца!
Затем всетаки подумали и предложили ещё одно: сделать потолок до щитка и труб, но тогда будет дыра в углу потолка размером примерно 30 x 30 x 30 см. То есть везде потолок, а в углу бац дыра. По мне видно что-ли что я соглашусь на это???? Мне просто на будущее понять надо.

После долгого общения монтажников с офисом и технологом предложили третий вариант с брусками. Обойти место с помощью брусков. Тогда дыра в потолке будет гораздо меньше. Уже хоть что-то.
Но тогда нужно перекраивать новое полотно. Брусков естественно у них не оказалось, спрашивали у меня. У меня то от куда они?Решили совместно с технологом по телефону что в этот раз смонтировать только профиля и отложить работу до понедельника. В понедельник продолжить с брусками и т.д.
Что они намонтировали я описала выше + фото.
Не смотря на то, что отзывы фламперов в основном хорошие, я убедилась совершенно в обратном!

Понедельник. День продолжения работ.
Другая бригада. Посмотрели ребята на букеты из саморезов сделанные их коллегами ранее и сказали, что это нормальная работа, не халтура и так делают ВСЕ брагады и ВСЕ компании. Главное же крепко все держится. Но мне что-то подсказывает, что это не нормально и не должно так быть. Настояла на смене профилей и аккуратной и качественной работе. Очень нервно, но стали делать. Я естественно весь процесс отслеживала и делала фото. Знаю, что было им не комфортно так работать, но что делать, я хочу получить качественную работу. Вынужденная мера.
Советую всем, обязательно следите за процессом работ. Но (!!!) не вмешиваясь и не мешаясь! Я просто стояла в сторонке и наблюдала. Во-первых, мне просто интересно, во-вторых, точно уверена, что работали при мне качественно.
Итог работ меня очень порадовал.
И не смотря на некоторую нервотрёпку, все же хочу поблагодарить руководство, технолога и бригаду ребят, которые, хоть и под моим давлением, но в итоге переделали халтуру и сделали все очень аккуратно и красиво.

О плюсах:
+ удобно, что замерщик на месте делает все: замер, расчёт, детали в договор набивает на мини ноутбуке и печатает на компактном принтере, доверенность на свои действия, печать синяя, терминал для оплаты по карте, все при нем. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО! Сравниваю с випсилингом, где цену называют только в офисе и договор заключают только в офисе.
+ хочу отметить также лояльность и адекватность руководства. В отличие от других, они не бросили все, не отнекивались, не стали упираться, хамить и отказываться от этой недоработки, а максимально корректно сделали все, чтобы заказчик (т.е. я) остался доволен. Это огромный плюс!! Я на себе почувствовала, что директору не все равно на мои негодования. Она лично была в курсе всего и взяла под свой контроль ситуацию. Знала даже то, что я наблюдаю за ходом работ.
+ итог работ меня порадовал. Выполнили ребята все оочень аккуратно и довольно быстро.

  • 20
  • 0

25 комментариев