Powerhouse Gym

Сеть фитнес-центров
  • Екатеринбург, Серафимы Дерябиной, 24 — 3 этаж
  • Серафимы Дерябиной 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вставлю свои 5 копеек. Думаю, 2 месяца посещений, вполне позволяют составить объективное впечатление о месте.

О хорошем.

Самое хорошее здесь – люди. Особенно тренер, с которым я занимаюсь, его зовут Эдуард. Не сомневаюсь, что остальные тренеры тоже крутые, но я с самого начала попал к Эдуарду, и полностью доволен его подходом, работой, и просто...

Показать целиком

Вставлю свои 5 копеек. Думаю, 2 месяца посещений, вполне позволяют составить объективное впечатление о месте.

О хорошем.

Самое хорошее здесь – люди. Особенно тренер, с которым я занимаюсь, его зовут Эдуард. Не сомневаюсь, что остальные тренеры тоже крутые, но я с самого начала попал к Эдуарду, и полностью доволен его подходом, работой, и просто человеческими качествами. Я не очень разговорчив, и далеко не со всеми разговариваю. Эдуард «болтушка» в хорошем смысле этого слова, скучных и сонных тренировок у вас не будет, уверяю.

К сотрудникам рецепции так же никаких нареканий. Вообще, в клубе царит очень комфортная обстановка, находиться в нём приятно.

Ещё важный для меня момент – логистика. Живу рядом, проблем с парковкой (если заезжаю после работы – нет). Если иду из дома, то иду пешком и вообще никаких проблем. В плане чистоты, многие жалуются на грязь – я не заметил ничего критичного. Некоторая пошарпанность, да – присутствует, но меня она не напрягает. Глобальных проблем с оборудованием тоже не заметил, не исключаю, что это заслуга Эдуарда, все тренажеры к которым он меня ведёт - всегда исправны.

Расскажу о некоторых недостатках:

• В тренажёрном зале нет зеркал. Зеркала нужны не только для селфи-девочек, в первую очередь, они позволяют правильно выполнять упражнения. Это серьёзное упущение;

• Мне не очень нравятся душевые. Я понимаю, что шторки не очень практичны, но они очень помогли бы интровертам;

•Туалет только в раздевалке. Не буду придираться и требовать туалет в общей зоне (тренажёрке или где-то у входа), понимаю, что это конструктивные особенности помещения.

Несколько пожеланий менеджменту (знаю, о чём говорю):

•Сделайте нормальное приложение. Тот вариант, что есть сейчас – это тихий ужас. Лучше вообще без приложения, чем с таким. Сделать элементарное – авторизацию по клубной карте, возможность посмотреть расписание групповых программ, выбрать себе тренера для персональной тренировки (эти 2 простейшие функции позволят увеличить вашу выручку и упростят жизнь клиентам). Можно добавить возможность видеть историю взаиморасчётов, продлить абонемент в онлайне, оплатить услуги, подарить кому-то карту, сертификат на разовое посещение, возможность заказать индивидуальную схему питания, видеть пиковую загрузку в зависимости от дня недели и времени… Список можно продолжить до бесконечности. Новые клиенты, которых приводит контекст, это конечно хорошо, но их нужно удержать, и именно для этого важно - дальнейшее комфортное сопровождение.

•Можно пойти дальше, и добавить в приложение простой инструмент – в виде синхронизации с гугл-фит или аналогом на IOS, который позволит видеть свой прогресс в тренировках. Можно сделать проще – добавить возможность указать свой вес, основные антропометрические данные и как-то их контролировать. Вообще, эта тема бесконечна и я бы рекомендовал заморочиться всем этим, т.к. клуб претендующий на «международность» просто обязан иметь современное приложение, и рынок формируют те, кто немного впереди всех

•Обращать внимание на фронт – менеджеры, сотрудники в гардеробе, на рецепции. Создавать для них комфортные условия труда, правильно подбирать людей, которые любят людей. Вот мне пару раз попались буки в гардеробе, и осадочек автоматически создался, хотя человек, наверное хороший, но не на своём месте. Даже не исключаю, что это был один и тот же человек , все мы люди, и можем быть в плохом настроении… Но… не на рецепции и гардеробе. Это как в гости прийти и вас облаяли, а потом борщём накормили. Осадок останется.

При всех вышеперечисленных недостатках – они легко устранимы и клуб действительно очень хороший. Искренне желаю развития и процветания. Надеюсь, что Powerhouse воспрянет ото сна, взбодрится, и станет ещё лучше!

И да, цените и храните Эдуарда, ведь не место красит человека, а человек место)

Добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв и замечательные слова в адрес нашего Эдуарда, бережем его))

Замечания по персоналу и другие мы учтем. Над личным кабинетом работаем, только не в мобильном приложении, а на сайте. Спасибо за рекомендации! Отличных тренировок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв и замечательные слова в адрес нашего Эдуарда, бережем его))

    Замечания по персоналу и другие мы учтем. Над личным кабинетом работаем, только не в мобильном приложении, а на сайте. Спасибо за рекомендации! Отличных тренировок!

Загрузка рекламы