Прайм-1С-Екатеринбург

Центр сертифицированного обучения
  • Закрыто до 09:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

16

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Отвратительное отношение к клиентам, позвонила на линию консультаций, вопрос срочный был, специалист была занята с клиентом сказала перезвонит сама. Я ждала полчаса, не дождалась звоню сама трубку никто не берет, звоню по другому номеру, отвечает что все ушли, никого нет. Это что контора Никанора???

    Добрый день, Елена! Пожалуйста, напишите, какой у вас вопрос, мы обязательно поможем его решить. Для этого нам нужно название организации, т.к. на данный момент мы не можем найти вас среди компаний, которые мы обслуживаем по договору ИТС.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ирина, мы очень рады, что обучение вам понравилось! Желаем успехов!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Благодарю коллектив обучающего центра Прайм 1-С за помощь в освоении новой для меня программы. И отдельное спасибо за понимание.

    Уважаемая, Olga! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что можем предложить своим клиентам качественное обучение и индивидуальный подход! Ждем вас вновь в нашем обучающем центре!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уважаемая zavy­alov­a.el­ena.­ez, благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы!

    Мы очень рады, что обучение в нашем учебном центре вам пригодилось и мы надеемся, что вы активно используете полученные знания в работе!

    Обязательно ждем вас в будущем продолжать обучение!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, Mirenda!

    В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Со своей стороны постарались максимально быстро решить Ваш вопрос.

    Вам спасибо за высокую оценку специалиста , который помог в решении Вашей задачи.

    Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в нашей дальнейшей работе.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы