Прайм-Авто, ООО

Сеть автошкол
  • 40 лет Октября, 63 — 1 этаж
  • Победы 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моя началась в 2006 году. За компанию с подругой/коллегой записалась в этот филиал. Почему? Цена очень заманчивая была, срок обучения устраивал и близость от работы самое то. Тогда филиал находился на втором этаже. Судя по адресу, сейчас это первый. Администратором была девушка Галя, сидела в маленькой коморочке с окном во всю стену и...

Показать целиком

История моя началась в 2006 году. За компанию с подругой/коллегой записалась в этот филиал. Почему? Цена очень заманчивая была, срок обучения устраивал и близость от работы самое то. Тогда филиал находился на втором этаже. Судя по адресу, сейчас это первый. Администратором была девушка Галя, сидела в маленькой коморочке с окном во всю стену и постоянно пилила ногти. Галя с удовольствием принимала заявки на обучение, выдавала договоры, принимала оплату, в письменном виде принимала пожелания от будущих курсантов по времени обучения теории и вождению. Оплатить обучение можно было частями 50/50. Я оплатила сразу полностью. Почему-то в то время не задумывались про лицензии, отзывы, а приходили на обучение по объявлению в газете. Обучение длилось всего 2 месяца. Первый месяц теория, второй практика. На первом занятии по теории, курсантов встретил милый, доброжелательный молодой человек, по манере общения сейчас такие люди работают в сетевых маркетингах и завлекают людей баснословными прибылями. На втором занятии был уже другой мужчина, как потом выяснилось, работал он в "Прайм-авто" инструктором по вождению и звали его Иван Аверьянович. Говорят, он инструктор от Бога. Судя по тому, как переживал за курсантов на автодроме, человек который ответственно подходит к своему делу. Теория преподавалась более-менее, материал рассказывался, контрольные писались. Сравнить методику преподавания было не с чем. Так же на первом занятии предложили купить у них учебные пособия, чтобы не бегать по книжным магазинам в поисках нужного материала. В последствии все курсанты практически так и сделали. Прошел месяц теории. Подходило время узнать о самом заветном, когда же будет наконец-то практика вождения. По истечении месяца вывесили расписание вождения, где конечно же никаких пожеланий по времени вождения не было учтено. Фамилия курсанта - фамилия инструктора - время вождения. Первый мой инструктор был Сергей Кузнецов, по профессии педагог и к тому же бывший военный (с его слов). Из-за неудобного расписания по урокам вождения приходилось подменять на работе, чтобы успевать к назначенному времени. Автомобили в то время были девяностодевятые и это считалось очень круто. На первом занятии инструктор поинтересовался навыками вождения, я кивнула положительно, это инструктора обрадовала, но в моем случае не тут-то было. Инструктор мне объяснял, как научиться чувствовать габариты автомобиля исходя из тех точек, которые у него нарисованы на резинке под лобовым стеклом. Причем манера его объяснять была совсем не похожа на ту, которую ожидаешь от человека-инструктора по вождению, человеком не сведущем совсем в автомобильной, а тем более математической терминалогии. На первом занятии я покрутила руль в разные стороны, по ерзала на попе в виде змеи и что-то было еще. На следующем занятии с меня строго спросили рассказанный материал, на что я ответила, что манеру объяснения Вашу я не понимаю и пересказать, что было на первом занятии я не могу. Инструктор остался мной крайне не доволен, при чем его недовольство выразилось на лице и в дальнейшей манере преподавания. Далее урок был посвящен тому как заводить автомобиль, трогаться и тому подобное. Автомобили в автошколе были не новые, с опытом вождения других курсантов, у меня, как у курсанта к ним претензий не было. Машины, как машины. При первой же возможности завести автомобиль самостоятельно, мой инструктор опять остался мной не доволен, видите ли я передерживаю положение ключа из-за чего могу испортить автомобиль совсем. И так недовольство накладывалось на недовольство. Мало того инструктор позволял себе бить меня по рукам, когда я прощелкивала момент схватывания при заводе автомобиля. Потом был город, этого я не помню совсем, но мое эмоциональное состояние говорило само за себя. После окончания занятий я вываливалась из автомобиля в состоянии глубочайшего стресса, который выражался в сильной дрожи по телу. Такие невыносимые занятия продолжались не долго. Просто в один прекрасный момент я обратилась к Гале с надежной поменять инструктора. Галя выслушала все мои претензии, взяла заявление и на другое занятие у меня был другой инструктор Гена Чайка. Этот инструктор был ни чем не лучше предыдущего.. Так же резко вырывал руль из рук, резко тормозил со словами: "Если сделаешь так на экзамене , то не сдашь!" Хамская манера общения, в шутку поставленные за вождение двойки, как оказалось потом, что эти двойки ставились в реальный реестр оценок, что сказалось на среднем бале за вождение. Так продолжалось все время обучение. Хамство, ругань, унижения. Причем инструктор всегда давал понять, что его отношение - это моя заслуга, как курсанта. Один раз было даже, что по дороге из автодрома до территории автошколы, высадил меня на пол пути со словами: "Мне некогда, дорогу знаешь, дойдешь". Так приближалось время сдачи экзаменов в в ГАИ. Мастерство моего вождения оставляло желать лучшего. Я обратилась к Гале с вопросом возможности дополнительных занятий, на что она мне ответила, что в автошколе такой услуги нет, обращайся к своему инструктору в частном порядке бери занятия. Я не сола нахлебамши понесла денюжку тому же Гене Чайки. Таких, как я у гены было много, он собирал нас гроздьями по всему городу, и мы катали его от района к району, от курсанта к курсанту. Толку от этих занятий не было, все равно первый экзамен вождение-город я провалила, но зато Гена немного ко мне смягчился. Из-за постоянных стрессов по поводу вождения у меня был не допуск к экзаменам в автошколе из-за чего я автоматом стала считаться пересдачником и сдавала уже экзамены в ГАИ, как пересдачник. Сдавали Мы тогда в Пышме, было за радостью сдать с первого раза автодром и теорию, все остальное уже было фантастикой. Со мной вместе люди город сдавали с 13 раза, но не благодаря автошколе, а частным инструкторам. В итоге моих стараний хватило на 4 попытки, дальше я просто забила на все. Спустя год с новыми силами, позвонив Гале и договорившись с инструктором Таней из филиала на Ленина, благодаря доп занятиям, Таня мне сказала, что я умею водить автомобиль, что не с первого раза, но со второго точно вождение город будет моим. Так и получилось. Водительский стаж у меня 9 лет. За весь период 2 аварии и то не по моей вине. Ни одного штрафа. Автошколе сказать спасибо не за что.

  • 0

2 комментария

  • По-моему, автошкола здесь не очень-то виновата. Вас учили, да и не так плохо. Просто вы не смогли найти общий язык с инструкторами( я вас не виню, вы не подумайте). Мой знакомый тоже в это время учился здесь, с первым инструктором занимался, все хорошо у них было.

    Ответить
  • Ну знаетели... с человеком которому ты платишь деньги я не обязана находить общий язык.

    Ответить
Загрузка рекламы