- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили с приятелем в этот автосалон, чтобы проверить условия покупки Lada Vesta Cross, еще в прошлом году. Отзыв тогда поленился оставить, а потом сильно отвлекло то, что со мной случилось при попытке купить машину в "ЕКБ-Авто" (на Селькоровской), который уже благополучно закрылся (если коротко - меня развели на несколько сотен тысяч, по...
Заходили с приятелем в этот автосалон, чтобы проверить условия покупки Lada Vesta Cross, еще в прошлом году. Отзыв тогда поленился оставить, а потом сильно отвлекло то, что со мной случилось при попытке купить машину в "ЕКБ-Авто" (на Селькоровской), который уже благополучно закрылся (если коротко - меня развели на несколько сотен тысяч, по приблизительным подсчетам). Посмотрите мой отзыв о них - там в подробностях всё рассказано.
О "Прайме" я забыл. Но в сети снова начала вылезать их реклама, поэтому решил, что должен обязательно рассказать и о визите в "Прайм", чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ.
Как я теперь понимаю, работают они по абсолютно той же методике, что и ЕКБ-Авто, просто врали они менее ловко и менее упорно: сдались, когда я просто сказал, что они ведут себя странно, и "свернули" агитацию.
Разговор с менеджером (имена тут неважны, по телефону назвали одно имя, на месте оказался человек с другим именем) происходил примерно так:
Менеджер: вы готовы прямо сейчас купить машину?
Я: вы не назвали условия и окончательную цену?
Менеджер: вы готовы прямо сейчас купить машину?
Я: если всё понравится - готов купить в ближайшее время. Можно посмотреть на машину?
Менеджер: да, вот она.
Я: это не она.
Менеджер: какая разница, это тоже Лада Vesta.
Я: мы говорили о Лада Vesta Cross.
Менеджер: нет, этой сейчас нет.
Я: вы сказали, что есть.
И т.д.. Затем выяснилось, что условия кредита другие, цена другая, комплектация другая, цвет другой. "А мы вам называли предварительные условия". Я каждый раз обращал внимание на то, что по телефону мне обещано именно то, что я и требую. В итоге "менеджер" вдруг перевел разговор на подержанные машины. Я настаивал на Lada Vesta Cross, и сказал, что он ведут они себя странно. Тогда он вдруг откровенно признался, что машины просто нет. И что я её не куплю на тех условиях, которые на сайте, и которые мне подтвердили по телефону. Цитата: "Не бывает такой халявы". Я спросил, зачем это вранье было нужно? От ответа "менеджер" уклонился.
В общем, как мне уже понятно после "ЕКБ-Авто" (где врали значительно техничнее), это развод с целью заставить вас подписать договор и уплатить аванс, после чего под страхом потери этого аванса вам впаривают что-нибудь, что вы покупать не собирались.
И еще обращаю внимание на их сайт (см. приложенный скриншот):
1) в левом верхнем углу надпись "Официальный дилер". В Екатеринбурге нет ни официального дилера Рено, ни официального дилера Автоваз с таким названием и сайтом! Что легко проверяется по сайту самих Renault и Автоваз.
2) кроме того, надпись справа от "Официальный дилер" гласит "19 лет успешной работы", но этого салона там не было еще года 3 назад: в этом легко убедиться, посмотрев вид улицы на Гугл-картах: по этому адресу там еще старый салон "Драйв-Авто". Если это они же, и их работа была так успешна, почему вдруг изменилось название?
Думаю, у меня есть все основания заявлять, что положительные отзывы - фальшивые, и что администрация Флампа должна проверить их, если дорожит репутацией.