Прайм-техсервис, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Университетский переулок, 11 — 2 офис; 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобились нам кухонные весы, на яндекс маркете помониторили, нашли подходящую недорогую модель в этом интернет-магазине.

Заказали вчера (07.10.2015), нам сказали, что забрать можно будет сегодня с 6 до 8. Сегодня же в районе 16.00 нам позвонили ещё раз и всё уточнили, подтвердили.

Заходим мы в офис в 18.30, говорим, что нам нужно забрать заказ,...

Показать целиком

Понадобились нам кухонные весы, на яндекс маркете помониторили, нашли подходящую недорогую модель в этом интернет-магазине.

Заказали вчера (07.10.2015), нам сказали, что забрать можно будет сегодня с 6 до 8. Сегодня же в районе 16.00 нам позвонили ещё раз и всё уточнили, подтвердили.

Заходим мы в офис в 18.30, говорим, что нам нужно забрать заказ, мужчина, почти всё время разговаривающий по телефону, отдаёт нам счёт на оплату, говорит, оплатить товар, а потом следовать на склад, который к слову не прям здесь же, а в соседней входной группе. Оплачиваем, идём на склад, и тут нам говорят, что нашего товара ещё нет и предлагают позвонить менеджеру. Звоним, менеджер говорит, что приедет газель через 20 минут. Тут же выходит говорящий ранее по телефону мужчина и говорит то же самое. Также говорит примерно следующее: "Увидите газель, значит - товар приехал. <...> Можете прогуляться сходить" (Спасибо, мы сами способны решить, что нам делать 20 минут).

Откровенно говоря, ситуация нам не понравилась, но решили сходить в кондитерскую рядом.

Возвратились через 30 минут, газели нет, уточняем на складе, говорят, что товара всё ещё нет. Поднимаемся наверх, просим просто вернуть нам деньги, потому что ждать уже надоело. И тут начинается самое интересное. Кассир позвонила водителю и говорит нам, что через 2 минуты он уже будет на месте, объясняем, что ничего нам уже не надо, мы просто хотим вернуть деньги и уйти. Мужчина, говорящий по телефону, начинает говорить нам о пробках, аппелируем тем, что в городе всегда в это время пробки, что нужно учитывать это и хотя бы звонить. Он начинает говорить, что он, мол, всегда звонит клиентам и говорит, что товар на складе, отвечаем, что нам никто не звонил и делаем уточнение, что более того, нас никто не предупреждал, что водитель задерживается, что нам сказали подойти с 6 до 8. Дальше самое интересное: ещё одна женщина, сидевшая рядом, выразила своё отношение к происходящему: "Ну, вам же сказали не к 6 подходить, а с 6 до 8 (хотя мы и не в 6 подошли). Очень здорово.

Когда мы вернулись из кондитерской, думали, будем ли мы ждать ещё или же забрать деньги, и, знаете, после такого разговора, убеждаешься в правильности сделанного выбора. Хорошо, что мой мужчина не подвержен ошибке инвестора (в отличие от меня).

Жаль, правда, что вряд ли эти люди что-то поняли,

ведь за всё время нахождения в данном заведении перед нами ни разу не извинились.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы