Екатеринбург
  • Регистрация

Prana bar

Бар
  • Куйбышева, 44д — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 260 м
2

Позвонила,забронировала, пришли.Было прохладно,сидели в зале. Прекрасный повод День Рождение.
Начну с того,что пока мы шли к столу персонал на нас смотрели как на обезьянок, заведение было пустое, и это насторожило немного...ну да ладно в чем-то это только плюс!

Интерьер микс индийской и арабской культуры. Золотишко везде,теплые тона, приглушенный свет,есть маленькие столы зашторенные, для романтичных посиделок, в целом хорошо)
К нам подошел официант - грустный официант, мы долго не могли определиться, просили я бы даже сказала, умоляли его помочь, но он совсем не знает меню! Позор! Того, что я заказала не было, а я пришла именно за индийской кухней, альтернатива нашлась, но принесли не то, что просила. В итоге я даже половины не съела.
Официант не предупредил, что еще одно блюдо, которое мы заказали, было адски острое, девушка просто не смогла осилить, и мы сами попросили его заменить. Хотя его попробовал мужчина, который очень любит острое, но даже он поперхнулся. Стол за которым мы сидели, убивал наши коленки, кошмар, как можно вроде бы в таком релакс заведении ставить такую мебель?! Гости кстати, которые приходили и садились, пересаживались за другие столики. Блюда приносили всем в разное время, кто-то пускал слюнки, а кто-то уже наелся. Потом нам принесли счет, который мы не просили...ужас. Хочу отметить, что всё время до десерта, мы были лапушками и даже виду не подавали, что всё плохо. Лично я на протяжении всего вечера сидела и пыталась видеть положительные стороны, но увы в конце мы заказали десерт с чаем. Сначала принесли десерт, а только через 15мин чай. Чайник идиотский, весь чай разлился по столу, и конечно же никто к нам не подошел и не помог (в некоторых заведениях официанты с радостью помогут и даже спросят: налить или нет) нам принесли еще раз счет, на этот раз мы его действительно просили: из чека почему-то не убрали адское острое блюдо, но потом всё разрешилось.

Обслуживание никакое, испорченное настроение, обо всем почему-то мы должны были либо догадываться, либо и вовсе отказаться.
Чай был вкусный, десерт обычный. Горячее, на 3 балла. Очень понравилась индийская лепешка с вкусным соусом.

Уважаемое заведение к Вам приходят люди и ваши сотрудники, должны хотя бы обслужить по-человечески, даже если нет настроения.
Вы же действующий ресторан. Мы тоже люди и всё поймем, если нам корректно объяснить.

Мы рассчитались, встали и ушли. С нами даже не удосужились попрощаться. Судите сами.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв, мы обязательно примем меры и исправим данную ситуацию! Напишите пожалуйста дату и примерное время, когда Вы были в нашем ресторане, если это возможно.
    В данный момент у нас набран новый штат официантов,которые ежедневно проходят обучение.
    Нам очень жаль, что Ваше настроение было испорчено, мы приносим свои искренние извинения и будем рады видеть Вас в нашем ресторане вновь! Обещаем исправить все ошибки и недочеты!
    Директор по PR ресторанной компании "LE TEAM"

    Ответить
  • Спасибо,что откликнулись на мой отзыв, желаю Вам добиться поставленных целей и исправить все недочеты, которые явно присутствуют. В виду личных обстоятельств, не вижу смысла ворошить прошлое. Давайте жить настоящим!
    Теперь у меня хотя бы есть мысль еще раз к Вам заглянуть.
    Всего хорошего.

    Ответить
  • Спасибо за добрые и искренние пожелания, всегда будем рады таким гостям как ВЫ!

    Ответить