- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал на принт чехол для телефона этим "приятелям" сказали что все выполнят качественно и в срок. Общался с их менеджером Еленой Трифоновой. В и тоге скинул им фотографию на принт сказал какая у меня модель телефона и договорились что чехол будет мой. Купил чехол за 300 рублей хороший, качественный. Во избежание недоразумений отправил свой проект...
Отдавал на принт чехол для телефона этим "приятелям" сказали что все выполнят качественно и в срок. Общался с их менеджером Еленой Трифоновой. В и тоге скинул им фотографию на принт сказал какая у меня модель телефона и договорились что чехол будет мой. Купил чехол за 300 рублей хороший, качественный. Во избежание недоразумений отправил свой проект принта как должно все выглядеть. Попросил сделать именно на весь чехол. По итогу с Трифоновой было все согласованно сказала что выполнят все в соответствии. Попросила сделать предоплату 500 рублей - я сделал. Как я потом уже понял у их менеджеров нет ни какой связи с типографией кроме телефонной. Трифонова объяснила мастеру своему все на словах и скинула фото. В общем сделали не в соответствии с согласованными условиями, весь проект был испорчен деньги возвращать не хотят. Результат испорченный чехол, напрасно потраченные деньги, испортили мне настроение. Не советую обращаться в этот "колхозный" сервис. Приоритетом у них извлечение прибыли, а не удовлетворение потребностей своих клиентов.
P.S. Первое фото как должно было быть, второе как сделали они.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим усилия, чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Перепечать на материале клиента осуществляется бесплатно, без дополнительных затрат со стороны клиента. Стоимость материалов, к сожалению, не компенсируется, и об этом менеджеры должны сообщать перед стартом работ. То есть если нам...
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим усилия, чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Перепечать на материале клиента осуществляется бесплатно, без дополнительных затрат со стороны клиента. Стоимость материалов, к сожалению, не компенсируется, и об этом менеджеры должны сообщать перед стартом работ. То есть если нам дадут новый чехол - переделаем без доплат.
Возврат ДС возможен в случае, если товар не забирается или есть все признаки того, что он не пригоден для использования.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим усилия, чтобы не допустить подобного в дальнейшем.
Перепечать на материале клиента осуществляется бесплатно, без дополнительных затрат со стороны клиента. Стоимость материалов, к сожалению, не компенсируется, и об этом менеджеры должны сообщать перед стартом работ. То есть если нам дадут новый чехол - переделаем без доплат.
Возврат ДС возможен в случае, если товар не забирается или есть все признаки того, что он не пригоден для использования.
Я считаю, что при вашей работе не выполнение заранее согласованного проекта сродни изготовлению брака. Тогда не просите заранее предоплаты если Вы гоните брак. А переделывать в Вашей "брак компании" и тратить напрасно свои денежные средства я не намерен. Есть более отаетственная фирма, которая мне уже выполнила заказ. А те деньги, которые Вы взяли за саой брак вам добра нн принесут.