Екатеринбург
  • Регистрация

Премьер

Автомойка
  • Авиационная, 12а
  • Чкаловская 900 м
  • Южная 900 м
1

Разочарование...
1. Главное - на дали чек при наличном расчете! Хотя я напомнила: девушка Наталья тут же замялась, засуетилась, побежала показывать где стоит машина, но чека не дала.
2. Когда я сдавала машину указала куда именно капнул кондиционер соседей,меня заверили что не страшно: "Все отмоется". Пятна не отмыли аргументируя "Ну что вы хотели от шампуня???!!" Неужели нельзя было позвонить, уточнить что не могут отмыть и предложить дополнительные услуги? Зато появились непонятные разводы которые списали на предыдущую мойку - их 100% не было.
3. Была заказана 3х фазная мойка. В чем там третья фаза - не понятно, никакого эффекта видно не было, то же самое что просто окатили машину водой.
4. Кстати об окатить водой - зеркала и стекла пришлось сушить самостоятельно тряпкой, на них было болото.
5. Не ясное ценообразование, из сказанного было понятно только то что 40р. за коврик.

Вывод: за 920р. можно полностью отмыть машину профессиональными составами на более достойных мойках. Окатить машину водой можно и за 100р. на мойке самообслуживания. Плюс данного места только в том что всегда есть свободные места - увы, теперь понятно почему.

Татьяна, добрый день! Формы документов, которые могут использоваться как бланки строгой отчетности организациями, оказывающими бытовые услуги населению, утверждены Письмом Минфина Российской Федерации от 20 апреля 1995 года №16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности». Кассовый аппарат для нашего вида деятельности не обязателен, соответственно кассового чека при оплате как наличным, так и безналичным способом оплаты, мы не предоставляем, а только бланки строгой отчетности формы БО-3.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Доброе утро, Татьяна!
    Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно каждое мнение о нашей автомойке.
    Начнем по порядку:
    1. У нас легальное предприятие, которое ведет прозрачную бухгалтерию. Финансовая отчетность ведется по бланкам строгой отчетности, поэтому кассового чека Вам не дали, а так же все заказы строго заносятся в программу компьютера, который дополнительно распечатывает заказ наряд и акт выполненных работ. И вся работа автомойки фиксируется видеонаблюдением. В Вашем случае видимо произошло, какое-то недопонимание по поводу кассового чека, чек предоставляется, если расчет производится по карте через терминал.
    2. Пятна на капоте и бампере Вашего автомобиля, являются повреждением лакокрасочного покрытия и авто-химией их убрать невозможно. А от дополнительных услуг, которые были предложены, Вы отказались (на кузове были следы тополиных почек и битум). Разводы, про которые Вы пишите, на самом деле являются частичным отсутствием лака на бампере Вашего автомобиля и такие вещи исправляются только покраской в автосервисе, а не на автомойке, данные услуги мы не предоставляем.
    В любом случае приносим свои извинения, за ситуацию, которая вызвала у Вас разочарование…будем рады видеть Вас снова.

  • 1. При оплате наличными вы ОБЯЗАНЫ предоставить мне чек. Законы едины для всех

    Ответить
  • Татьяна, добрый день! Формы документов, которые могут использоваться как бланки строгой отчетности организациями, оказывающими бытовые услуги населению, утверждены Письмом Минфина Российской Федерации от 20 апреля 1995 года №16-00-30-33 «Об утверждении форм документов строгой отчетности». Кассовый аппарат для нашего вида деятельности не обязателен, соответственно кассового чека при оплате как наличным, так и безналичным способом оплаты, мы не предоставляем, а только бланки строгой отчетности формы БО-3.

  • 2. Никаких дополнительных услуг не было предложено, поэтому отказаться я от них не могла. Если предложение самой потереть вашей тряпочкой это дополнительные услуги, то да, от этой услуги я отказалась. Почему соседняя мойка смогла отмыть эти разводы, а у вас это повреждение покрытия? Или они маги?

    Ответить
  • Мы ещё раз приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства!