Екатеринбург
  • Регистрация

Премьер Зал

Сеть кинотеатров. кинотеатр Знамя
  • Кировградская, 11 — 1 этаж
  • Уралмаш 1500 м
  • Больница 240 м
1

Вчера решили посмотреть премьеру "отряд самоубийц" в 20:40 зал 2 (может эта инфа поможет админу и будут приняты меры). Дак вот билеты были куплены онлайн, без проблем обменяли вне очереди на кассе и пошли в зал. В руках у меня была пачка чипсов, девушка обратила на это внимание и сказала "с шуршащей упаковкой нельзя, можете попросить на кассе стакан или оставить там, потом заберете". Внутри меня было полное негодование! Часто ходим в этот кинотеатр, но подобная ситуация впервые! Просто нонсенс! Я попыталась убедить девушку, что "шуршащая упаковка" это сугубо ее личное мнение, при этом для кого-то и попкорн может быть "шуршащим"! Девушка ответила "такие правила". Ну бред, это тоже самое сказать "я вижу у вас телефон, вы наверное пират, не пущу вас, а то вдруг что"! Дабы не ругаться я пошла на кассу и оставила там чипсы (когда я спросила про стаканы, кассир ответила, что стаканы у них под отчёт) , после сеанса их забрала. А теперь к главному: 1.я была наслышана о подобном инциденте по новостям, когда мужчину не пускали со своей покупкой в кинотеатр, после чего администрация кинотеатра была наказана. 2. Чтобы не быть голосновной я немного погуглив нашла вот такую информацию

"В соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. А в случае, если договор уже заключен (с момента продажи вам билета) исполнитель не вправе отказаться от исполнения договора, за исключением случаев установленных законом (статья 310 Гражданского кодекса РФ). Вместе с этим, действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере оказания данных услуг, являются Правила по кинообслуживанию населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 года № 1264 (далее — Правила).

Указанными Правилами предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда исполнитель имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма (или удалить из зала), такими основаниями является только нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия. Соответственно, наличие «запаса продовольствия» потребителя для просмотра киносеанса к таковым обстоятельствам не относится. Вместе с этим, действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере оказания данных услуг, являются Правила по кинообслуживанию населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 года № 1264 (далее — Правила)."

Так вот хотелось бы пожелать девушке контролёру - нельзя слепо исполнять все требования работодателя, если он нарушает закон, почему Вы должны за это быть ответственными и исполнять его условия? Ну и к адмистрации кинотеатра вопрос, интересно что вы ответите по данной ситуации? Еще хотела бы узнать, есть ли у вас регламентированный перечень продуктов, которые относятся к категории "шуршащий"?

Екатерина, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем кинотеатре.

Обратите так же внимание, что мы работаем по закону о защите прав потребителя, каждый кинотеатр обязан разработать и внедрить правила киновидеозрелищного предприятия. Данные правила разрабатываются на основе закона о защите прав потребителя, санитарных норм и правил и норм благополучия населения, закон об авторском праве, гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 4.25 правил киновидеообслуживания населения, на который вы ссылаетесь в отзыве. Каждый зритель обязан соблюдать правила кинотеатра.

Спасибо за понимание

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Вот ссылка на выпуск новостей кому интересно https://www.1tv.ru/news/2013/04/...

    Ответить
  • А я поддерживаю инициативу кинотеатров заботиться о своих посетителях и не пропускать с "шуршащими, хрустящими и звенящими" продуктами. Честное слово, от постоянного шуршания, лязга бутылок и чавканья, невозможно нормально посмотреть кино на большом экране и с хорошим звуком.

    Ответить
  • Зато кинотеатры активно пропихивают попкорн и пиво, от которых люди не менее активно чавкают и шумят!

    Ответить
  • Екатерина, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем кинотеатре.

    Обратите так же внимание, что мы работаем по закону о защите прав потребителя, каждый кинотеатр обязан разработать и внедрить правила киновидеозрелищного предприятия. Данные правила разрабатываются на основе закона о защите прав потребителя, санитарных норм и правил и норм благополучия населения, закон об авторском праве, гражданского кодекса Российской Федерации.

    Согласно пункту 4.25 правил киновидеообслуживания населения, на который вы ссылаетесь в отзыве. Каждый зритель обязан соблюдать правила кинотеатра.

    Спасибо за понимание

  • Это не означает, что вы в праве создавать любые правила, которые взбредут вам в голову! И как вы все- таки определяете уровень "шуршатости" и шума от упаковки? Хочу получить ответ на этот вопрос.

    Далее вот тот самый пункт 4.25 Зрители обязаны:
    - при посещении киновидеозрелищных предприятий соблюдать правила работы киновидеозрелищных предприятий, общественный порядок;
    - сохранять билет до окончания сеанса;
    - взрослые зрители, пришедшие на специальные детские сеансы, приобретать билеты по цене для взрослого зрителя.
    Администрация киновидеозрелищного предприятия вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия.

    Я конечно обязана соблюдать Ваши правила (не просто красочные слова на табличке, а подкреплённые хотя бы каким-нибудь регламентом/подписью/печатью), но я вижу для себя главное из этого пункта "вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу"! Не считаете ли вы что вы заранее предрекаете зрителям нарушение общественного порядка? Был ли мною нарушен общественный порядок? Удивляюсь Вашей изворотливости! Зачем тогда продавать на кассах пиво в стеклянных бутылках, я их тоже могу отнести к упаковке, которая может создать шум! Но вы же это продаёте!

    Ответить
  • Будь моя воля я бы вообще запретила входить в зал с любыми продуктами, особенно теми которые будут открывать/шубуршать во время сеанса, любыми напитками и забирала бы телефоны к тому же.
    А то совсем у людей никакого уважения ни к себе ни к другим, чавкают под ухом, по телефону разговаривают, в лицо экраном и фонариками светят. 👿

    Ответить