Екатеринбург
  • Регистрация

Премьер Зал

Сеть кинотеатров. кинотеатр Парк-Хаус
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

Добрый вечер! Может хоть сейчас администрация кинотеатра обратит свое внимание на техническое состояние звукового оборудование кинотеатра.
Сегодня с супругой посетил кинотеатр Сети Премьер Зал по адресу улица Сулимова, д. 50. (ТРК Парк-Хаус) Купили билеты на сеанс в 19.30 фильма Перевозчик: Наследие 2D. Который шел в зале №2. После занятие нами мест согласно купленным билетам, начали показывать рекламные ролики фильмов, мы с супругой сразу почувствовали ужасное, режущие уши качество звука из колонок находящихся непосредственно под экраном, при этом фронтальные колонки( висящие с обеих сторон на стенах) не работали. Я подумал, что такой не комфортный ушам звук закончится после рекламы фильмов, на самом деле сидеть было не комфортно т.к. звук был очень громкий и на высоких частотах.
Мое разочарование наступило окончательно, во время просмотра самого фильма, рев мотора, женские крики в фильме все это - просто беспощадно резало мои уши высокими частотами, при этом фронтальные колонки так и не заработали. Через пять минут просмотра фильма я обратился к контролеру зала № 2 с просьбой разобраться с той ситуации, что по факту в зале звук идет с искажением и не работают фронтальные колонки, контролер со мной зашел в зал послушал, согласился, что действительно колонки не работаю, предположив, что это скорее всего такой формат звука в формате 2D (рассмешил) Сказал мне, что сейчас уточнит, является ли это не исправностью, после чего я занял свое место для просмотра фильма с надеждой, на то, что этот звуковой ужас все таки устранят, но не тут то было, прождал 25 минут, все без изменений. Выхожу из зала, контролера уже нет, пошел сразу на кассу продажи билетов, еще раз обозначил свою претензию, выслушав меня девушка кассир сказала, что такого рода сбои звукового оборудования действительно у них бывают и не только в зале № 2( это не единичный случай) сразу предположила, что скорее всего отсоединился какой то контактный провод, вот и нет звука, сейчас постараются все настроить. После чего, я снова занял свое место, естественно самим фактов был расстроен, что фильм так и не смог нормально посмотреть.
В итоге сотрудники кинотеатра, проблему так и не решили. Складывается такое ощущение, что администрации и сотрудникам кинотеатра все равно. Я не отказываюсь платить больше за билет, но при этом создать обещанные изначально комфортные условий для просмотра фильма.
P.S. На заметку зрителям, спрашивайте изначально технически исправен ли зал, в котором собираетесь смотреть фильм, а то можете насупить разочарование и от просмотра фильма и от кинотеатра в целом.

Владимир, доброе утро! Ответил Вам уже в ВК. Продублируем ответ сюда: Спасибо большое за такой подробный отзыв. Мы передали его управляющему кинотеатра. Сегодня мы дадим Вам обратную связь по этому вопросу. Так же хотелось бы пригласить Вас с семьей в кино :)

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Владимир, доброе утро! Ответил Вам уже в ВК. Продублируем ответ сюда: Спасибо большое за такой подробный отзыв. Мы передали его управляющему кинотеатра. Сегодня мы дадим Вам обратную связь по этому вопросу. Так же хотелось бы пригласить Вас с семьей в кино :)

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Владимир, наши специалисты проверили оборудование в залах, на данный момент звук находится в переделах нормы и все колонки исправны. Видимо вчера произошел технический сбой. Мы еще раз приносим свои извинения за этот инцидент. Так же ждем от Вас информацию на какой фильм Вы бы хотели сходить с семьей.