Екатеринбург
  • Регистрация

Премьер Зал

Сеть кинотеатров. кинотеатр Гранат
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
2

доброго времени суток!
хочу поделиться впечатлением от вчерашнего похода в кинотеатр. А вернее предупредить и уберечь от ошибок!
Ходили втроем с родителями на Терминатор Генезис. Давно вместе не ходили, а тут хороший фильм подвернулся. Фильмом я осталась довольна. А вот сервисом продажи билетов - нет. Это какое-то безобразие! Не пользуйтесь онлайн покупкой билетов!
Я воспользовалась самим сайтом и купила там билеты. Выбрала способ оплаты карточкой. Сумма получилась 750 руб. Оплата прошла хорошо и я распечатала данные о покупке билетов, чтобы потом в кассе обменять их на бумажные билеты. Билеты забирать из кассы пошла моя мама, т.к. я немного задержалась на работе. Каково же было наше общее удивление, когда придя домой после фильма мы обнаружили, что в кассе нам выдали билеты по более дешевой стоимости. получилась общая разница в 69 руб. Куда делась эта разница вот это загадка.
Сегодня звонила администраторше. Ответила какая-то неуверенная девушка. Записала данные, обещала выяснить и перезвонить. НО! Это же Россия, сервис ниже плинтуса. Не перезвонила. Я дозвонилась сама до нее, она несколько минут юлила с ответами, чувствовалось, что не знает как отделаться от меня побыстрее. Ничего путного не сообщила.
Считаю это полное хамство со стороны предприятия. Воровство в неприкрытом виде. Больше туда ни ногой!!!

Добрый день, извините, что долго Вам не отвечали, мы ждали официальный ответ от нашего партнера, который занимается программным обеспечением.

Разница в ценах получается из-за покупки в интернете, та разница, которую вы назвали "воровством" это комиссия сервиса по продаже билета (для клиента цена одинаковая при покупке в кассе или в интернете), но в программе кассы комиссия сервиса сразу выметается и билет получается со "скидкой" т.е наблюдается фактическое расхождение цены с билетом и бумажкой, которую Вы распечатали.

Мы приносим извинения, что информация не была доведена до Вас раньше, а так же, что наш персонал не смог оперативно отреагировать на Ваш вопрос.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, извините, что долго Вам не отвечали, мы ждали официальный ответ от нашего партнера, который занимается программным обеспечением.

    Разница в ценах получается из-за покупки в интернете, та разница, которую вы назвали "воровством" это комиссия сервиса по продаже билета (для клиента цена одинаковая при покупке в кассе или в интернете), но в программе кассы комиссия сервиса сразу выметается и билет получается со "скидкой" т.е наблюдается фактическое расхождение цены с билетом и бумажкой, которую Вы распечатали.

    Мы приносим извинения, что информация не была доведена до Вас раньше, а так же, что наш персонал не смог оперативно отреагировать на Ваш вопрос.

  • Хорошо, что теперь все встало на свои места. Но персонал тоже было бы неплохо инсируктировать.

    Ответить
  • Если покупать билеты на сайте Премьер Зала, то там всегда берут комиссию за работу сервиса, так что надо просто внимательно читать условия покупки в интернете ))

    Ответить
  • В том-то и дело, что я старательно читала про комиссию. Но не было там этой информации!
    Все равно, спасибо за совет

    Ответить