Екатеринбург
  • Регистрация

Премьер Зал

Сеть кинотеатров. кинотеатр Гранат
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
3

Вообще кинотеатр нравится, но три звезды объяснятся по ходу описания.
Были сегодня на Сеансе "Заклятие2", вроде бы все началось хорошо, на входе даже попросили документы, типо фильм же 18+ и все такое, но прошло минут 10 фильма и изображение отключилось, как сказали, проблемы с электричеством какие-то произошли, хотя звук и свет остались, но не в этом дело. Сначала зашла девушка, сказала "ждите 10 минут, проблемы" ни извините ни элементарной вежливости. Ладно, остались ждать, потом через 2-3 минуты пришёл молодой человек, сказал сеанс отменяется деньги вернут. Только вышли, отстояли часть очереди на возврат средств, этот же молодой человек тихо концу очереди сказал, что сеанс может продолжиться, возвращайтесь в зал, кто-то услышал, кто-то нет может быть, я не слышала, мне передали люди, которые проходили мимо.
В общем сеанс посмотрели, а после фильма ещё есть фрагмент с реальными фотографиями и записями, на которых основан фильм, так этого зрителей лишили, просто отрубили фильм и включили свет, видимо ссылаясь на задержку из-за отключения экрана, но вообще-то, я оплатила билет за картину, и имею права досмотреть хоть все титры до конца без помех.
Пожелание на будущее - будьте более вежливы в разговорах с посетителями, особенно при проблемах, и говорите все объявления громко и всем, а не отдельным лицам. Ну и титры фильмов не обрывайте, если люди сидят и смотрят, это неправильно и некрасиво.

Добрый день, спасибо за обратную связь! Проведем работу с нашим персоналом. Приносим извинения за предоставленные неудобства

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Имели полное право вернуть денежные средства, так как титры это часть сеанса, а так как он был показан, например вы бы хотели отметить для себя некоторых актеров, или узнать какие саундтреки играют в фильме, ну и самое интересное, что во многих фильмах после титров есть небольшой фрагмент, вам не дали это сделать, таким образом сеанс просмотрен не полностью, можно смело обращаться в кассу

    Ответить
  • спасибо, буду знать как поступить в такой ситуации в следующий раз

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за обратную связь! Проведем работу с нашим персоналом. Приносим извинения за предоставленные неудобства