Прием

Сервис доставки готовых блюд
Лесная фея написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то дождалась открытия филиала ПриЕм! в Екатеринбурге! Видела до этого очень много рекламы в Москве и Питере, сильно сокрушалась насчёт того, что нельзя было попробовать их знаменитую акцию "3 блюда на месяц за 9900р" или как-то так она называлась :) И осталась очень довольна, попробовав эту доставку рационов по выгодной цене! (ещё и кэшбек...

Показать целиком

Наконец-то дождалась открытия филиала ПриЕм! в Екатеринбурге! Видела до этого очень много рекламы в Москве и Питере, сильно сокрушалась насчёт того, что нельзя было попробовать их знаменитую акцию "3 блюда на месяц за 9900р" или как-то так она называлась :) И осталась очень довольна, попробовав эту доставку рационов по выгодной цене! (ещё и кэшбек Тинькофф 60% на эти рационы подманил) Кстати, я тот самый человек, который перепробовал уже огромное множество доставок рационов по подписке, так что могу себя назвать искушённым клиентом :)

Из плюсов:

1) вкусно и сытно лично для меня (я девушка, да, могу наесться этими порциями, и мне данный рацион в примерно 1100ккал в сутки в самый раз, даже если иногда тренируюсь)

2) всё свежее, разнообразное (я человек с плохим ЖКТ)

3) вообще, соотношение цены и качества!

4) вечерняя доставка

5) вежливые и пунктуальные курьеры

6) возможность менять адреса и время доставки, а также смотреть меню того, что тебе привезут, в личном кабинете на сайте

7) довольно быстро вам могут помочь с любыми вопросами операторы в Телеграм (включая оформление заказа), передадут ваши пожелания

8) есть опция звонка курьера перед приездом

9) СМС-оповещение о том, что курьер скоро будет! Очень удобно!

10) Классная фирменная фиолетовая коробочка ПриЕм! каждый раз :) Кошка счастлива))

11) Подписанные коробочки с рационами (что на какой день и на какой приём пищи)

Из минусов:

1) нет приложения, на сайт с компьютера в личный кабинет не всегда зайдёшь (а хотелось бы)

2) сайт и личный кабинет могут барахлить при оформлении заказа, а также при введении адресов доставки (оставляла заявку в Телеграм, чтобы починили данные тех.неисправности, надеюсь, это сделали :))

3) жаль, не указан калораж всей порции (указано только КБЖУ на 100г)

А так - готова стать постоянным клиентом! Спасибо, что добрались до Екатеринбурга! Надеюсь, качество еды и клиентского сервиса не подкачает и впредь :) Процветания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы