Екатеринбург
  • Регистрация

Прима

Салон-парикмахерская
  • Сулимова, 42 — 1 этаж
  • Парк Хаус 250 м
1

Сегодня постригалась у женщины лет 45-50и, она не представилась. Это ужас бегите люди, бегите. Волосы дыбом, оставшиеся. Попросила убрать пару прядок для объема, меня оболванили как воробья. Вернусь в прошлое, волосы были до середины спины, обкорнали. Пол головы волос (волосы были одной длины) отстригли под каре, половину постригли на 6 см, вместо обещанных 2х, в общем вместо струящегося перехода у меня получился длинный боб. Господи, это кошмар! Когда я отказалась платить за это "чудо рук "парикмахера"", мне пригрозили вызвать полиция, на что я ответила, чтобы те вызывали. Видимо поняв, что со мной такой фокус не пройдет, один из парикмахеров вызвался это дело поправить, но как вы сами понимаете, особо ситуация не изменилась, просто на голове волос стала меньше. Чтобы боб был не так выражен, мне просто профилировали! ЭТО БЫЛ МЕГА-ВЫХОД, по мнению "лучшего" специалиста в "салоне", если его можно так назвать. В результате чего, боб стал менее выражен, но волос на голове осталось: три тычинки.
Поскольку компетентность мастеров просто шкалит, меня убеждали всем коллективом, что я попросила именно такую стрижку. Это заявление меня просто огорошило! Что еще хочется отметить, так это то, что стригли меня 2,5 часа.
Боже-Божечки, это не парикмахеры, им ни то что головы, им газон-то доверить страшно.

Уважаемая leila_babaeva!

Благодарим за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого клиента, как того, кто побывал в салоне "Прима" впервые, так и тех, кто с нами уже многие годы. Безусловно, изложенная в Вашем отзыве информация, обязательно будет рассмотрена. Тем более, что описанная Вами ситуация является, в общем-то, нетипичной для сети салонов "Прима". В ближайшие дни будет проведена служебная проверка с тем, чтобы выяснить какие задачи ставились перед мастером в начале оказания услуги, какие результаты были в завершении, по каким причинам, вероятно, мастер не смог порадовать клиента и многие другие моменты. Для более оперативной работы просим Вас отправить Ваш контактный телефон, а также сведения о Вашей фамилии, имени и отчестве на официальную электронную почту сети "Прима" prima@prima-salon.ru. С Вами непременно свяжутся в ближайшие дни для разрешения ситуации лично. С уважением, администрация салона "Прима".

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая leila_babaeva!

    Благодарим за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого клиента, как того, кто побывал в салоне "Прима" впервые, так и тех, кто с нами уже многие годы. Безусловно, изложенная в Вашем отзыве информация, обязательно будет рассмотрена. Тем более, что описанная Вами ситуация является, в общем-то, нетипичной для сети салонов "Прима". В ближайшие дни будет проведена служебная проверка с тем, чтобы выяснить какие задачи ставились перед мастером в начале оказания услуги, какие результаты были в завершении, по каким причинам, вероятно, мастер не смог порадовать клиента и многие другие моменты. Для более оперативной работы просим Вас отправить Ваш контактный телефон, а также сведения о Вашей фамилии, имени и отчестве на официальную электронную почту сети "Прима" prima@prima-salon.ru. С Вами непременно свяжутся в ближайшие дни для разрешения ситуации лично. С уважением, администрация салона "Прима".

  • Ну что, разобрались? Хочется узнать ход дела!

    Ответить
  • Добрый день, leila_babaeva!

    По Вашему отзыву проведена проверка и есть результаты. В предыдущем ответе мы просили Вас оставить на корпоративной почте свои контактные данные, включающие фамилию, имя и отчество, а также номер телефона. К сожалению, на сегодняшний день этих данных у нас нет. Для того, чтобы не затягивать ситуацию, предлагаем все же передать эти данные любым удобным Вам способом: через корпоративную почту, посредством звонка в салон "Прима" по телефону 200-31-33 сегодня-завтра или оставить их на Флампе. Ждем!