Екатеринбург
  • Регистрация

Прима

Салон-парикмахерская
  • Сулимова, 42 — 1 этаж
  • Парк Хаус 250 м
5

Ремарка: вдохновленная wind of чэйнджем от отзывов Елизаветы Моховой (хе-хэй, привет!) о путешествиях, настойчиво решилась следовать этому ветру, первыми на очереди оказались волосы, как это водится у женщин.

Нацелилась на салон двойной рекомендацией: от подруги и по отзывам.
Удалось развенчать сразу несколько представления о парикмахерских.
Первое. Записаться проще простого. Удивительно, но «время» есть. Так, с дуру, днем, да еще и в праздничный день, решив стричься, через несколько часом уже сидела в кресле-перед-зеркалом. И «пара часов» только потому, что надо было добраться до места.
С виду совсем не то, что внутри. Ничем не выделяющаяся парикмахерская ( вывеска не переливается огнями подсветки, горящих страз и мигающих указателей нет) в панельном доме. Однако, внутри это настоящий салон. Начиная от стойки администратора с кубками и наградами, креслами, телевизора со Stand up’ом ( уже не Comedy или танц-поп-канал – и то хорошо!), витринами с чудодейственными масками, до зала со шторами и массой дипломов мастеров в тон (красно-бело-черный тон). Музыкальное сопровождение в зале от Радио Си – опять спасибо, никаких тыц-тыцов. Это развенчание второго заблуждения – поп-некультурности сиих заведений.
Записывалась на стрижку жгутиками (перевираю, но как-то так). Суть – выстричь секущиеся кончики наиболее эффективно с наименьшими потерями. Мои особые, слезливые пожелания (в исполнение которых я и не верила) – оставить хоть немного длины, мастером Еленой были услышаны.
Так развенчалась мое третье заблуждение о парикмахерских: иногда 5 см – это 5 см.
Кроме исполнения моего пожелания, мастер не только сохранила максимум длины, но и аккуратно повторила очертания моей предыдущей стрижки.
Пользуясь утюжком, не только попросила на то мое согласие, но и обезопасила предварительно волосы термозащитой ( это плюсище!)
Вместо обещанных полутора часов жгутиков, через полчаса меня обновленную, с волосами, отпустили. По мнению мастера, жгутиков никаких не потребовалось - моё ипохондрие не оправдалось. «Видите, с вашими волосами все хорошо, а вы переживали», - поддержала меня администратор Елизавета. Она-то со мной больше всего и общалась: как и какие маски делать, как часто, «приходите еще»… Спасибо ей отдельное.
Здесь же развенчано еще одно заблуждение о парикмахерских: можно потратить меньше, а не гораздо больше ожидаемого.
Заплатила 400 р. как за подравнивание, а не 700р (за «жгутики») + 300 р ( за оформление), как собиралась.
Стрижка-пострижка удалась, рекомендации не врут. Несмотря на то, что мой случай не насыщен парикмахерскими изысками и разносторонним тестированием салона, но, когда просьба «сохранить длину» достигает ушей и рук мастера, волосы берегут – это нонсенс, это трезвый ум. Уж поверьте моему многострадальному опыту «стилистов». Принимаю эстафету и тоже радостно рекомендую.

Дорогая Medv­edev­a Alyo­na! Ваш отзыв выше всяких похвал! Читали всем коллективом! Очень приятно принимать слова благодарности от такого маститого и уважаемого флампера. Спасибо, за то, что выбрали сеть салонов "Прима". Рады видеть Вас в числе постоянных клиентов! В следующий раз рекомендуем воспользоваться услугой аппаратного педикюра и спа ухода в обновленном после ремонта кабинете. Уверена, Вы останетесь довольны работой наших аккуратных мастеров! Добра и благополучия Вам и Вашим близким!:)

  • 31
  • 0

12 комментариев

  • Вот именно из-за ужаса, что уберут лишнюю длину, никого не подпускаю к себе с ножницами, кроме мамы. До сих пор помню, как классе в девятом подругу "подровняли" почти вполовину длины (волосы были ниже лопаток, а стали до плеч.), с тех пор мой страх перед парикмахерскими неизгладим))

    Ответить
  • Аналогичная ситуация, только это было со мной)) Просила подровнять, а мне почти все обкромсали, а у меня волосы оооооочень медленно растут((

    Ответить
  • Стригись на "полную луну", кому-то помогает)))

    Ответить
  • И я была на месте твоей подруги). С этими парикмахерами ничего не поймешь... у всех какой-то странный,дурацкий вкус. Насоветуют,настригут, покрасят, заплетут - себя не узнаешь! Мало вменяемых людей, которые поймут тебя и твои пожелания.
    Поэтому на себя только и надеяться)) Я бы тоже только маме бы и дала, но она боится)

    Ответить
  • Ах, я б пошел, но у меня свои люди, эх)

    Ответить
  • Когда свои - это круче, не сожалей об упущенной парикмахерской)

    Ответить
  • И отзывы положительные и территориально удобно...Может правда попробовать?! К тому же у меня только подравнивание челки и кончиков, вряд ли что-то испортить можно))

    Ответить
  • Ох, с такими простыми задачами чаще всего плохо и справляются, НО... кончики постригли хорошо) челки не имею, но, думается, там подобное). Попробуй, рекомендаций масса)

    Ответить
  • хе-хэээй! Шикарно все! И отзыв и волосы и теплый привет) давай еще челлендж! Вдохнови и ты меня на что-нибудь!)

    Ответить
  • Сссасибо-ссасиб-о!)
    Нуу... задала ты мне задачку. У меня ближайшие отзывы о неудавшемся ужине в Биррерии и дурацкой Монетке.... Как же мне тебя этим соблазнить?! :D

    Ответить
  • Дорогая Medv­edev­a Alyo­na! Ваш отзыв выше всяких похвал! Читали всем коллективом! Очень приятно принимать слова благодарности от такого маститого и уважаемого флампера. Спасибо, за то, что выбрали сеть салонов "Прима". Рады видеть Вас в числе постоянных клиентов! В следующий раз рекомендуем воспользоваться услугой аппаратного педикюра и спа ухода в обновленном после ремонта кабинете. Уверена, Вы останетесь довольны работой наших аккуратных мастеров! Добра и благополучия Вам и Вашим близким!:)

  • Спасибо за "маститого" - так меня еще не называли)) Рада было порадовать аж весь коллектив).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет