Екатеринбург
  • Регистрация

Прима

Салон-парикмахерская
  • Сулимова, 42 — 1 этаж
  • Парк Хаус 250 м
1

Ходить сюда точно больше не буду, так что пишу как есть :) долгое время стриглась и красилась у мастера Миланы и в целом всё устраивало, но в последние полгода что-то не задалось: то стрижка кривая, приходится переделывать, то мелирование делаем - отваливаются концы, то тонируем мелирование и случайно закрашиваем его полностью. В общем, после очередной неудачи мастера она вежливо попросила к ней не приходить. Попробовала записаться к Артёму, к нему тоже не записывают под разными предлогами. Окей. Пошла в салон на Советской к мастеру Ольге. Окрашивание - отлично, второй раз - отлично и чёрт меня дёрнул постричься. Договорились убрать сантиметр-два, в итоге мастер, увлечённый впариванием препаратов для ухода, убрала 4-5. По факту мне было сказано: "я всё сделала правильно, рассчитала скорость роста волос и вывела форму стрижки, а то что вам не нравится - это вы придираетесь. И вообще вам не угодишь, у вас каждый раз история". Грущу. И волосы жалко: отращивать полгода и опять ходить с хвостиком за собственные деньги. Резюме: звездная болезнь мастеров - не показатель бизнес-класса салона. И да, прямо плохо.

Доброе утро, Елена. Благодарим за отзыв!
Полностью солидарны с Вами в том, что пришло время поставить точку во взаимодействии. Мы понимаем, как важно каждому клиенту найти "своего" мастера, который бы соответствовал всем требованиям и вызывал доверие. Также, как и каждому мастеру очень важно установить доверительные отношения с клиентом, основанные на взаимоуважении, и получать объективную обратную связь. К сожалению, в данном случае такого диалога не получилось. В очень редких случаях, но такое действительно бывает. И мы не исключение.
Елена, мы искренне желаем Вам найти мастера и салон, который бы полностью соответствовал Вашим ожиданиям и предъявляемым требованиям, в который бы хотелось возвращаться снова и снова на протяжении долгих лет! Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный откровенный отзыв. Он четко обозначил Вашу позицию для нас и снял вероятность недопонимания. Успехов, процветания и прекрасного настроения!
Коллектив салонов "Прима"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • В отзывах ниже есть отличная фраза "если клиенту не нравится - он сам виноват". Всё так и есть.

    Ответить
  • Доброе утро, Елена. Благодарим за отзыв!
    Полностью солидарны с Вами в том, что пришло время поставить точку во взаимодействии. Мы понимаем, как важно каждому клиенту найти "своего" мастера, который бы соответствовал всем требованиям и вызывал доверие. Также, как и каждому мастеру очень важно установить доверительные отношения с клиентом, основанные на взаимоуважении, и получать объективную обратную связь. К сожалению, в данном случае такого диалога не получилось. В очень редких случаях, но такое действительно бывает. И мы не исключение.
    Елена, мы искренне желаем Вам найти мастера и салон, который бы полностью соответствовал Вашим ожиданиям и предъявляемым требованиям, в который бы хотелось возвращаться снова и снова на протяжении долгих лет! Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный откровенный отзыв. Он четко обозначил Вашу позицию для нас и снял вероятность недопонимания. Успехов, процветания и прекрасного настроения!
    Коллектив салонов "Прима"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет