Прима

Салон-парикмахерская
  • Советская, 41 — 1 этаж
  • Парковый пер. 160 м
isypovapv написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила вчера на маникюр и покрытие гель-лаком. Администратор меня, мягко сказать, удивила. Заскочила в салон прямо передо мной, скинула свою верхнюю одежду на кресло и появилась с растрепанными волосами в очень коротком синем платье. Я просто не восприняла её за администратора и решила, что это одна из клиенток.... Когда же выяснилось, что именно...

Показать целиком

Ходила вчера на маникюр и покрытие гель-лаком. Администратор меня, мягко сказать, удивила. Заскочила в салон прямо передо мной, скинула свою верхнюю одежду на кресло и появилась с растрепанными волосами в очень коротком синем платье. Я просто не восприняла её за администратора и решила, что это одна из клиенток.... Когда же выяснилось, что именно она будет провожать меня до мастера, я была ошарашена, в общем, девушку не смутило пройти в салон в уличной обуви, на которую откровенно налип снег. Мастер по маникюру Евгения меня не впечатлила, как то без энтузиазма взялась за работу, спросила что я хочу и ничего не предложила. Мне сделали простое покрытие гель-лаком. Я решила, раз не предложили ничего - ну значит или не умеют, или не хотят. Хотела бы попросить расширить цветовой ряд гель-лака. Это же ад какой-то, а не палитра, по какому принципу заказывались эти оттенки? В общем, на маникюр больше желания идти нет. А парикмахеры очень хорошие, писала в прошлом отзыве.

  • 0

5 комментариев

  • Подумаете заскочила она же вам не хамила ! Она у нас новенькая всему научится на счет Евгении она у нас скромная и позитивная и мастер своего дела мы не обвязаны вас развлекать мы не клоуны ! Всего доброго )))

    Ответить
  • Эрмек, извините, а где вы видели хоть слово про развлечение? Меня не нужно развлекать. А банально предложить дополнительные услуги - мне кажется это прямая обязанность в вашей профессии. Если у вас нет желания зарабатывать и увеличивать выручку вашего заведения, то, конечно, можете вообще молча выполнять механическую работу и тогда к вам никто не захочет возвращаться.

    Ответить
  • Добрый день, isypovapv!

    Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента. Мы полностью согласны с Вами, что такая встреча посетителя не является нормальной для сети салонов "Прима". Поэтому мы провели тщательное расследование сложившейся ситуации. В нашем салоне является обязательным ношение специально разработанной и сшитой на заказ униформы. Как оказалось, администратор по недоразумению оставила её дома и, проявив бдительность, вернулась за ней. В 9:55, как раз незадолго до начала рабочего дня, она вернулась в салон и встретила Вас. Мы приносим искренние извинения за то, что не смогли поприветствовать Вас именно так, как это полагается в сети "Прима". Обещаем, что впредь такое не повторится.

    Что касается палитры цветов гель-лаков, то её формирование и пополнение осуществляется исключительно на основе предпочтений наших любимых клиентов. В настоящий момент палитра насчитывает порядка 40 цветов и постоянно расширяется. Мы всегда рады, когда посетители делятся с нами своими пожеланиями по поводу того, какие цвета они хотели бы попробовать во время своего следующего посещения. Поэтому можете написать сейчас во флампе или передать информацию администратору о Ваших предпочтениях. Мы с радостью закупим новые цвета!

    С уважением и пожеланиями только добрых вестей администрация салона "Прима".

  • Спасибо за ответ. Хотелось бы ещё пожелать вам улучшить свою дисконтную программу. У нас есть ваша скидка, но самое интересное, она не работает ни при оплате безналом, ни при предъявлении подарочного сертификата. Какой в ней тогда смысл, если человек, например, всегда расплачивается банковской картой.

    Ответить
  • Добрый день! Как любой мастер, перед работой я спрашиваю, что мы будем делать и готова выслушать все пожелания клиента. Обычно говорят: "мне бы хотелось что нибудь неординарное", " я хочу какой нибудь дизайн", часто приходят с фотографиями в телефоне и заказывают "такой же". И я с удовольствием выполняю, потому как считаю свою профессию очень творческой и интересной. От Вас я услышала только то, что вы хотите " просто покрытие гель лаком". Работа моя может и механическая и монотонная, если посмотреть со стороны, но она очень кропотливая, с острым режущим инструментом. И ее очень сложно выполнять, когда клиент разговаривает в это время по телефону. Общайтесь с мастером, он всегда Вас выслушает, учтет все Ваши пожелания и сделает именно то, что Вы хотите. Ведь мастера не экстрасенсы, они не могут прочесть ваши мысли...

    Ответить
Реклама не загрузилась