Екатеринбург
  • Регистрация

Прима

Салон-парикмахерская
  • Советская, 41 — 1 этаж
  • Парковый пер. 120 м
2

На 9 июля записался заранее к своему мастеру. И все бы хорошо, поехал на машине в этот день, чтобы добраться в назначенное время вовремя, но вот за час до стрижки салон решил сообщить что у них сложный клиент сейчас и мастер не успеет закончить к намеченному времени. Я говорю, что готов ждать. В итоге звонком через полчаса мне под всеми предлогами форсмажора полностью стали отказывать в стрижке. Форсмажер- это не сложный клиент, а стихийные бедствия, или причин от которых не зависит принять клиента. Считаю, что это неорганизованность. И вот так вот относится к нормальным клиентам за счет других ненормальных клиентов это неправильно. Я говорю, сдвигайте следующего клиента, но этого они делать не стали. Я бы нормально отнесся к переносу времени и дня, если бы не важность события моего мероприятия. Пришлось в срочном порядке искать любую незнакомую парикмахерскую. Так что, парикмахерская Прима может подвести вас в ответственный момент жизни.

Добрый день, Александр!

Провели разбор полетов по описанной Вами ситуации и можем сказать, что вина салона и, в частности, администратора признана полностью. Нет никаких оправданий такому поведению сотрудника, так как мы в любом случае должны были обслужить Вас в назначенный день. Администратор понесет серьезное наказание за совершенный проступок.

Абсолютно согласны с Вами, что подобное отношение к любому клиенту, тем более записанному заранее, неприемлемо для любого уважающего себя заведения. К тому же, подобная ситуация является крайне нетипичной для сети салонов "Прима", и ничего подобного не имело место быть с момента нашего открытия на ул. Советской. Мы искренне стремимся, чтобы каждый клиент был доволен качеством оказываемых нами услуг, и в данном конкретном случае полностью признаем свою вину.

Звонили Вам 12.07 и 14.07, однако, Ваш телефон не отвечал. Мы бы очень хотели, чтобы Вы не делали далекоидущих выводов о работе салона "Прима", тем более, повторимся, что данная ситуация является крайне нетипичной для нашей сети. Чтобы как-то загладить свою вину перед Вами, хотим предложить Вам стрижку за нас счет. Ваши контактные данные (имя и телефон) записаны в нашей программе, пометку о бесплатной стрижке сделали.

Будем с большой радостью ждать Вас снова в гости. Обещаем, что подобных ситуаций впредь не повторится, и Вы сможете по достоинству оценить нашу работу.

С уважением, администрация салона "Прима".

  • 7
  • 0

2 комментария

  • у них президент приехал подстригаться что-ли?

    Ответить
  • Добрый день, Александр!

    Провели разбор полетов по описанной Вами ситуации и можем сказать, что вина салона и, в частности, администратора признана полностью. Нет никаких оправданий такому поведению сотрудника, так как мы в любом случае должны были обслужить Вас в назначенный день. Администратор понесет серьезное наказание за совершенный проступок.

    Абсолютно согласны с Вами, что подобное отношение к любому клиенту, тем более записанному заранее, неприемлемо для любого уважающего себя заведения. К тому же, подобная ситуация является крайне нетипичной для сети салонов "Прима", и ничего подобного не имело место быть с момента нашего открытия на ул. Советской. Мы искренне стремимся, чтобы каждый клиент был доволен качеством оказываемых нами услуг, и в данном конкретном случае полностью признаем свою вину.

    Звонили Вам 12.07 и 14.07, однако, Ваш телефон не отвечал. Мы бы очень хотели, чтобы Вы не делали далекоидущих выводов о работе салона "Прима", тем более, повторимся, что данная ситуация является крайне нетипичной для нашей сети. Чтобы как-то загладить свою вину перед Вами, хотим предложить Вам стрижку за нас счет. Ваши контактные данные (имя и телефон) записаны в нашей программе, пометку о бесплатной стрижке сделали.

    Будем с большой радостью ждать Вас снова в гости. Обещаем, что подобных ситуаций впредь не повторится, и Вы сможете по достоинству оценить нашу работу.

    С уважением, администрация салона "Прима".