Екатеринбург
  • Регистрация

Прима

Салон-парикмахерская
  • Советская, 41 — 1 этаж
  • Парковый пер. 100 м
Leralissa написала 2 отзыва об этом месте
2

Подобного тому, что произошло в прошлый четверг в этом салоне со мной не случалось ранее нигде, и, надеюсь, больше не случится.
Все началось с того, что я записалась на маникюр. Решение пришло спонтанно: я подписана на группу этого салона в вк, в ленте новостей увидела симпатичный вариант маникюра и решила пойти. И время нашлось.
В этом салоне бывала ранее, в том числе и на маникюре (но у другого мастера), в этот раз ничего не предвещало беды - вежливая девушка-администратор, приветливая мастер по маникюру Алена.
Началась процедура маникюра как обычно. Заранее предупредила мастера о том, что у меня тонкая кожа вокруг ногтя, чтобы избежать неприятностей с мелкими порезами. Алена сказала, что уже заметила эту особенность, и что все будет хорошо.
Далее мастер приступила к непосредственной обработке кутикулы. На первом же пальце допустила порез (да, он размером с укол от иглы, но, поверьте, такие микро-ранки досаждают и саднят потом дня два-три). Я обратила внимание Алены на этот момент. Она еще немного поработала с этим пальцем и, оставив все далеко не в идеальном виде, перешла к следующему пальцу.
При работе мастер салона скребла мои ногти не очень новым металлическим пушером с зазубринами (которых не должно быть) и своими ногтями (!!!). Естественно это вызвало неприятные ощущения и на физическом и на психологическом уровне. Я может чего-то не понимаю в современных технологиях, но ни один мастер до этого не лез к моим ногтям своими ногтями! В т.ч. другая женщина- маникюрист этого салона. Кроме того, у Алены ощутимо дрожали руки. Видимо она очень нервничала. А теперь представьте, что у человека, который работает с вашими пальцами, обрабатывая их режущим инструментом, руки ходят ходуном? Как вам? Не страшно, не нервненько?
После того, как маникюрист худо-бедно обработала четыре пальца на одной руке, она молча встала и вышла из кабинета. Я, честно, подумала, что она вышла чтобы взять, например, апельсиновые палочки и использовать их вместо жуткого металлического пушера. Но, вместо мастера через минут пять в кабинет зашла администратор. Она поинтересовалась, какая проблема у меня возникла. Я объяснила, что у меня особо никаких проблем, просто манипуляции маникюриста вызывают некоторый дискомфорт.
Продолжать процедуру я не стала, т.к. профессионализм мастерицы вызывает огромные сомнения: как можно продолжать делать то, что доставляет дискомфорт, не пытаясь действовать мягче (те же апельсиновые палочки вместо металла, но никак не свои ногти), а потом без объяснений молча оставить клиента?
В этой ситуации очень порадовала администратор. Девушка (увы, не запомнила имя) вела себя очень вежливо и корректно, пыталась максимально сгладить эту ситуацию, но к сожалению, я потратила свое время, мне порезали палец, мне было очень дискомфортно и я была просто шокирована поведением маникюриста. Две звезды вместо одной за хорошую работу администратора.
Есть страшненькое фото состояния ногтей на момент, когда я вышла из салона, но, пожалуй, не буду выставлять его, дабы аппетит людям не портить.

Добрый день, Leralissa! Благодарим за развернутый, глубокий, а, главное, откровенный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение, тем более, что Вы периодически обращаетесь в салон "Прима" за различными услугами. Представленная с Ваших слов ситуация действительно заслуживает особого внимания со стороны руководства всей сети салонов "Прима", поскольку возникший случай крайне неординарный для наших заведений.
Пожалуй, нет смысла выяснять подробности события и сопоставлять версии очевидцев, когда на лицо полное неудовлетворение клиента от последнего визита.
Ваше негодование поведением специалиста Алены в сложившейся ситуации очевидно. Однако смеем Вас заверить в том, что и Алена очень болезненно и глубоко переживает произошедшее. Вероятно, сложно представить, что происходит по ту сторону монитора с человеком, опытным мастером-профессионалом с исключительно положительными отзывами после такого происшествия. Но (и это действительно искренне) Алена очень сожалеет о случившимся недоразумении и искренне негодует. Впервые находившаяся в ситуации напряженности и скованности при работе с клиентом, Алена действительно оказалась в ступоре и, не имея опыта разрешения подобных ситуаций, приняла далеко не самое лучшее решение прекратить оказание услуги. Это, конечно, не оправдывает Алену, но дает повод конструктивно разобрать сложившуюся ситуацию и выработать алгоритм поведения в будущем.
Представленные работы в группе вконтакте действительно авторские и выполнены Аленой на высоком профессиональном уровне. Что произошло в тот злополучный четверг остается за рамками рационального анализа.

Спешим принести свои искренние извинения за возникший инцидент и заверить, что такого больше не повторится. Если Вы все же предоставите возможность реабилитироваться в Ваших глазах и почтите наше заведение своим визитом, уверены, что этот инцидент останется лишь досадным инцидентом в истории всего обслуживания в сети салонах "Прима".

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Я вас очень хорошо понимаю (и у меня чувствительная кожа), особенно то, как с этими ранками потом страдаешь от любого соприкосновения. Жаль, что маникюрист не вняла вашим просьбам.
    А по поводу ногтей девушки - она что, без перчаток была?

    Ответить
  • Без перчаток.

    Ответить
  • Оу ..

    Ответить
  • Добрый день, Leralissa! Благодарим за развернутый, глубокий, а, главное, откровенный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение, тем более, что Вы периодически обращаетесь в салон "Прима" за различными услугами. Представленная с Ваших слов ситуация действительно заслуживает особого внимания со стороны руководства всей сети салонов "Прима", поскольку возникший случай крайне неординарный для наших заведений.
    Пожалуй, нет смысла выяснять подробности события и сопоставлять версии очевидцев, когда на лицо полное неудовлетворение клиента от последнего визита.
    Ваше негодование поведением специалиста Алены в сложившейся ситуации очевидно. Однако смеем Вас заверить в том, что и Алена очень болезненно и глубоко переживает произошедшее. Вероятно, сложно представить, что происходит по ту сторону монитора с человеком, опытным мастером-профессионалом с исключительно положительными отзывами после такого происшествия. Но (и это действительно искренне) Алена очень сожалеет о случившимся недоразумении и искренне негодует. Впервые находившаяся в ситуации напряженности и скованности при работе с клиентом, Алена действительно оказалась в ступоре и, не имея опыта разрешения подобных ситуаций, приняла далеко не самое лучшее решение прекратить оказание услуги. Это, конечно, не оправдывает Алену, но дает повод конструктивно разобрать сложившуюся ситуацию и выработать алгоритм поведения в будущем.
    Представленные работы в группе вконтакте действительно авторские и выполнены Аленой на высоком профессиональном уровне. Что произошло в тот злополучный четверг остается за рамками рационального анализа.

    Спешим принести свои искренние извинения за возникший инцидент и заверить, что такого больше не повторится. Если Вы все же предоставите возможность реабилитироваться в Ваших глазах и почтите наше заведение своим визитом, уверены, что этот инцидент останется лишь досадным инцидентом в истории всего обслуживания в сети салонах "Прима".

  • ггг, а будешь выступать - в следующий раз зубами обгрызут

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет