Екатеринбург

Прима

Салон-парикмахерская
  • Советская, 41 — 1 этаж
  • Парковый пер. 120 м
Leralissa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подобного тому, что произошло в прошлый четверг в этом салоне со мной не случалось ранее нигде, и, надеюсь, больше не случится.
Все началось с того, что я записалась на маникюр. Решение пришло спонтанно: я подписана на группу этого салона в вк, в ленте новостей увидела симпатичный вариант маникюра и решила пойти. И время нашлось.
В этом салоне...

Показать целиком

Подобного тому, что произошло в прошлый четверг в этом салоне со мной не случалось ранее нигде, и, надеюсь, больше не случится.
Все началось с того, что я записалась на маникюр. Решение пришло спонтанно: я подписана на группу этого салона в вк, в ленте новостей увидела симпатичный вариант маникюра и решила пойти. И время нашлось.
В этом салоне бывала ранее, в том числе и на маникюре (но у другого мастера), в этот раз ничего не предвещало беды - вежливая девушка-администратор, приветливая мастер по маникюру Алена.
Началась процедура маникюра как обычно. Заранее предупредила мастера о том, что у меня тонкая кожа вокруг ногтя, чтобы избежать неприятностей с мелкими порезами. Алена сказала, что уже заметила эту особенность, и что все будет хорошо.
Далее мастер приступила к непосредственной обработке кутикулы. На первом же пальце допустила порез (да, он размером с укол от иглы, но, поверьте, такие микро-ранки досаждают и саднят потом дня два-три). Я обратила внимание Алены на этот момент. Она еще немного поработала с этим пальцем и, оставив все далеко не в идеальном виде, перешла к следующему пальцу.
При работе мастер салона скребла мои ногти не очень новым металлическим пушером с зазубринами (которых не должно быть) и своими ногтями (!!!). Естественно это вызвало неприятные ощущения и на физическом и на психологическом уровне. Я может чего-то не понимаю в современных технологиях, но ни один мастер до этого не лез к моим ногтям своими ногтями! В т.ч. другая женщина- маникюрист этого салона. Кроме того, у Алены ощутимо дрожали руки. Видимо она очень нервничала. А теперь представьте, что у человека, который работает с вашими пальцами, обрабатывая их режущим инструментом, руки ходят ходуном? Как вам? Не страшно, не нервненько?
После того, как маникюрист худо-бедно обработала четыре пальца на одной руке, она молча встала и вышла из кабинета. Я, честно, подумала, что она вышла чтобы взять, например, апельсиновые палочки и использовать их вместо жуткого металлического пушера. Но, вместо мастера через минут пять в кабинет зашла администратор. Она поинтересовалась, какая проблема у меня возникла. Я объяснила, что у меня особо никаких проблем, просто манипуляции маникюриста вызывают некоторый дискомфорт.
Продолжать процедуру я не стала, т.к. профессионализм мастерицы вызывает огромные сомнения: как можно продолжать делать то, что доставляет дискомфорт, не пытаясь действовать мягче (те же апельсиновые палочки вместо металла, но никак не свои ногти), а потом без объяснений молча оставить клиента?
В этой ситуации очень порадовала администратор. Девушка (увы, не запомнила имя) вела себя очень вежливо и корректно, пыталась максимально сгладить эту ситуацию, но к сожалению, я потратила свое время, мне порезали палец, мне было очень дискомфортно и я была просто шокирована поведением маникюриста. Две звезды вместо одной за хорошую работу администратора.
Есть страшненькое фото состояния ногтей на момент, когда я вышла из салона, но, пожалуй, не буду выставлять его, дабы аппетит людям не портить.

  • 0

5 комментариев

  • Я вас очень хорошо понимаю (и у меня чувствительная кожа), особенно то, как с этими ранками потом страдаешь от любого соприкосновения. Жаль, что маникюрист не вняла вашим просьбам.
    А по поводу ногтей девушки - она что, без перчаток была?

    Ответить
  • Без перчаток.

    Ответить
  • Оу ..

    Ответить
  • Добрый день, Leralissa! Благодарим за развернутый, глубокий, а, главное, откровенный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение, тем более, что Вы периодически обращаетесь в салон "Прима" за различными услугами. Представленная с Ваших слов ситуация действительно заслуживает особого внимания со стороны руководства всей сети салонов "Прима", поскольку возникший случай крайне неординарный для наших заведений.
    Пожалуй, нет смысла выяснять подробности события и сопоставлять версии очевидцев, когда на лицо полное неудовлетворение клиента от последнего визита.
    Ваше негодование поведением специалиста Алены в сложившейся ситуации очевидно. Однако смеем Вас заверить в том, что и Алена очень болезненно и глубоко переживает произошедшее. Вероятно, сложно представить, что происходит по ту сторону монитора с человеком, опытным мастером-профессионалом с исключительно положительными отзывами после такого происшествия. Но (и это действительно искренне) Алена очень сожалеет о случившимся недоразумении и искренне негодует. Впервые находившаяся в ситуации напряженности и скованности при работе с клиентом, Алена действительно оказалась в ступоре и, не имея опыта разрешения подобных ситуаций, приняла далеко не самое лучшее решение прекратить оказание услуги. Это, конечно, не оправдывает Алену, но дает повод конструктивно разобрать сложившуюся ситуацию и выработать алгоритм поведения в будущем.
    Представленные работы в группе вконтакте действительно авторские и выполнены Аленой на высоком профессиональном уровне. Что произошло в тот злополучный четверг остается за рамками рационального анализа.

    Спешим принести свои искренние извинения за возникший инцидент и заверить, что такого больше не повторится. Если Вы все же предоставите возможность реабилитироваться в Ваших глазах и почтите наше заведение своим визитом, уверены, что этот инцидент останется лишь досадным инцидентом в истории всего обслуживания в сети салонах "Прима".

  • ггг, а будешь выступать - в следующий раз зубами обгрызут

    Ответить
Реклама не загрузилась