Екатеринбург

Прима

Салон-парикмахерская
  • Советская, 41 — 1 этаж
  • Парковый пер. 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поменяю свой отзыв. Вчера сходила на маникюр к мастеру Марии на советской, маникюр не удался (на фото розовый). Выложила гневный отзыв тут, утром мне перезвонила директор Марина, извинилась и предложила переделать бесплатно. Предложением я воспользовалась, так как записали к другому мастеру. И другого мастера, Татьяну, в салоне в сулимова, я очень...

Показать целиком

Поменяю свой отзыв. Вчера сходила на маникюр к мастеру Марии на советской, маникюр не удался (на фото розовый). Выложила гневный отзыв тут, утром мне перезвонила директор Марина, извинилась и предложила переделать бесплатно. Предложением я воспользовалась, так как записали к другому мастеру. И другого мастера, Татьяну, в салоне в сулимова, я очень и очень рекомендую! Переделала все красиво, аккуратно (темно синий цвет на фото). Я довольна. Спасибо, что цените каждого клиента и признаете и исправляете ошибки.

  • 0

10 комментариев

  • Кашмар какой-то!

    Ответить
  • Про форму ногтей "мастер" даже не спросила. Ни про что не спросила 😟

    Ответить
  • Ужас, надеюсь, вам сразу же прямо в салоне вернули деньги? Такой маникюр и дома можно сделать

    Ответить
  • Нет, не вернули. Я сама себе маникюр симпатичнее делаю 😟

    Ответить
  • Вы за это заплатили???!!!

    Ответить
  • Ага 😟

    Ответить
  • Ещё именуют его салоном бизнес класса))))жесть конечно,а не маникюр

    Ответить
  • ksunya_snz, Хорошо, что все разрешилось благополучно! Я думаю что всякое у каждого салона бывает. Но в "Приме" я не сомневалась, что тут работают порядочные специалисты и неравнодушный директор. Очень рада за вас!

    Ответить
  • Доброе утро, Ксения! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень важно, чтобы каждый клиент салонов "Прима" оставался доволен любой услугой и уходил в хорошем настроении.
    В произошедшей ситуации так и хочется воскликнуть: "Хорошо то, что хорошо кончается!" Правда, в нашем случае, вероятно, все только начинается. Благодарны за то, что после исключения недостатков в работе Вы нашли время и позвонили директору салонов, чтобы поблагодарить за благоприятное разрешение ситуации и сообщили, что продолжите сотрудничество с салонами. Очень рады, что в итоге сумели Вам угодить и Вы узнали и на высоком профессиональном уровне оценили работу мастера ногтевого сервиса Татьяны.
    Предпримем все усилия, чтобы подобные ситуации более никогда не повторялись. Спасибо за то, что доверились нам дважды и дали шанс все исправить! Всегда рады Вам в салонах "Прима"!

  • Ой как здорово, что вы устранили недостатки в своей работе! Молодцы

    Ответить
Реклама не загрузилась