Екатеринбург
  • Регистрация

PRIMAVERA

Салон красоты
  • Академика Бардина, 33
  • Чкалова 140 м
alenaepatage написала 2 отзыва об этом месте
1

Салон Primavera всегда дарил мне только положительные эмоции.А теперь лишь обиду и негодование.Когда я решила сделать мелирование (10.09.2016г),даже не задумывалась куда пойти,сразу позвонила в салон и записалась.Сделаю уточнение,что после мелирования я должна была поехать на важное мероприятие.За 40 минут до назначенного времени мне позвонила администратор салона и сообщила,что мастер занимается другой клиенткой и меня нужно перенести на другое время....Я в шоке!По какому принципу записывают клиентов?Этот важный,а этот нет?Я потеряла пол дня (запись была на 15:30).А ведь знай я такое,еще с утра сходила бы в другой салон,успела бы промелироваться,кучу дел переделать.А так...весь день пропал и на мероприятие я уже без настроения попала,хотя вечер был очень важный в моей жизни.Невероятно обидно,такого отношения к клиентам я еще не видела.Считала,что салон Primavera всегда на высшем уровне.Разочаровали (((

Уважаемая Алена!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией - она совершенно не характерна для нашего салона!
Проведя по вашему отзыву внутреннюю проверку, выяснилось, что мастеру пришлось задержаться с предыдущим клиентом по не зависящим от персонала техническим причинам. Из-за этого мы были вынуждены перенести и ваш визит. Мы понимаем, что вам от этого не легче, и что испорченное настроение перед важным мероприятием уже не исправить. Тем не менее, примите, пожалуйста, наши искренние извинения и позвольте предложить вам мелирование с 50% скидкой.
Мы предпримем все возможные меры, чтобы подобная неприятная ситуация больше не повторилась.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
Директор салона Анастасия.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Алена!
    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией - она совершенно не характерна для нашего салона!
    Проведя по вашему отзыву внутреннюю проверку, выяснилось, что мастеру пришлось задержаться с предыдущим клиентом по не зависящим от персонала техническим причинам. Из-за этого мы были вынуждены перенести и ваш визит. Мы понимаем, что вам от этого не легче, и что испорченное настроение перед важным мероприятием уже не исправить. Тем не менее, примите, пожалуйста, наши искренние извинения и позвольте предложить вам мелирование с 50% скидкой.
    Мы предпримем все возможные меры, чтобы подобная неприятная ситуация больше не повторилась.
    Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
    Директор салона Анастасия.