Екатеринбург

PRINCESSAMAMA

Детский ювелирный магазин
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понравилось обслуживание. Когда ты хочешь что-то купить, продавец заинтересован в том чтобы ты потратил деньги, так-что это лишь одна сторона медали.
Я пришла обменять подаренные мне сережки или вернуть деньги, поскольку то что подарили носить точно не буду - не на мой вкус. На руках изделие в упаковке с чеком, отбитым несколько часов назад. НО...

Показать целиком

Не понравилось обслуживание. Когда ты хочешь что-то купить, продавец заинтересован в том чтобы ты потратил деньги, так-что это лишь одна сторона медали.
Я пришла обменять подаренные мне сережки или вернуть деньги, поскольку то что подарили носить точно не буду - не на мой вкус. На руках изделие в упаковке с чеком, отбитым несколько часов назад. НО продавец (который, кстати, проронил что он и собственник) отказал даже в обмене! На вопрос "а как-же закон о возврате в течение 2 недель без объяснения причин?" просто ответил что "по закону ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат". Оказывается, это правда -- по закону продавец не обязан был принимать товар. Но просто по-человечески почему нет? Ну пусть не согласиться на возврат, но на обмен-то почему нет, тем более что изделие куплено сегодня? Ответ продавца: "тогда все будут с такими просьбами ходить", по-моему не уместен.

Дизайн изделий на любителя. Обслуживание не понравилось. Приобретать там сама никогда не буду.

  • 0

3 комментария

  • Продавец по сути прав, тут не на что обижаться.

    Ответить
  • А как он должен был проверить подлинность. На глазок?

    Ответить
  • продавец абсолютно прав, и обвинить его не в чем. Придите в любой ювелирный салон и попросите о такой услуге,и вам конечно откажут. Т.к. умельцев и мошенников достаточно, и по человечески такой вопрос не решается. Это ювелирное изделие. А это ювелирный салон ( хоть и на острове).

    Ответить
Реклама не загрузилась