Екатеринбург
  • Регистрация

PRINCESSAMAMA

Детский ювелирный магазин
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Мы с дочерью выиграли сертификат вашей фирмы на 1000 руб. в конкурсе фотографии на ю-маме. Приехала сегодня, 10.06.15, покупать сережки в начале десятого вечера. За стойкой стояла бледная девушка-консультант и записывала что-то в журнал, не обращая никакого внимания на покупателя. Заметно было, что для нее записи и закрытие магазина через час важнее обслуживания покупателя. Консультант не поздоровалась, не проявляла абсолютно никакой инициативы, не рассказала об актуальной акции на товар (увидела только что в Фейсбуке), не подсказывала ни по модели, ни по качеству, доставала сережки неохотно, за товаром совершенно не следила, лампу для того, чтобы товар было лучше рассмотреть не включила. Все вышеперечисленное пришлось делать самой. Я проявила инициативу с целью, чтобы консультант мне помогла найти нужную модель, задала вопрос: "Может быть у вас еще есть сережки с божьими коровками?" На что получила отрицательный ответ: "А вы смотрите, глазками". Более того, она даже все витрины с серебром мне не показала. Приходилось самой узнавать, высматривать "глазками" что где находится, искать модели. Я сравнивала несколько моделей сережек с божьими коровками, из них выбрала одну, а остальные отдала, чтобы их убрали. Расплачиваясь на кассе, она мне говорит, что нет одной пары сережек, затем ищет. В этот момент она всем своим видом дает мне понять, что сережки украла я. Просит: "Посмотрите, пожалуйста, в сумке, может они к вам упали". Я не против, посмотрела, сережек нет. Молча оформляет мне покупку, молча оставляет коробочку на витрине. Ничего не сказав! На вопрос: "Сережки в коробочке?" Она отвечает: "Сегодня я купила божьих коровок", - всем видом показывая, как будто я виновата в том, что они пропали.
После посещения вашего магазина осталось неприятное ощущение того, что меня незаконно обвинили в воровстве. Если бы я действительно хотела что-то украсть я бы, во-первых, не участвовала в конкурсе, во-вторых, не расплачивалась бы с карточки, где указаны моё имя и фамилия.
Для покупки более дорогих серёжек я ваш магазин не пойду и никому из своих друзей и знакомых не посоветую.
Считаю, что вам нужно с консультантами серьезно поднять вопрос обслуживания покупателей.

Уважаемая juliaglow, поздравляем Вас с призовым местом в нашем конкурсе! Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у Вас негативные впечатления. Мы приняли к сведению Ваш отзыв, нами будет проведена работа по повышению качества обслуживания. Ранее жалоб на работу "бледного девушки консультанта" не поступало. Наши продавцы, кроме того что материально заинтересованы в количестве продаж, относятся к своей работе ответственно и с любовью. Однако, и особенно при торговле в формате торгового острова, когда продавец один, немаловажную роль начинает играть "человеческий фактор", с негативными проявлениями которого, Вы, возможно, и столкнулись.
Касательно пропавших сережек. Как я понял из Вашего отзыва, обвинения в воровстве Вам продавец не предъявлял, на что, собственно, и не имел права. Серьги были найдены на полу с внешней стороны витрины.
Повторюсь - мне искренне жаль, что Вам, в отличии от всех остальных победительниц наших многочисленных конкурсов, получение приза причинило такие страдания. Надеюсь, что следующий приз, который Вы, возможно, выиграете, участвуя в стартующем на следующей неделе конкурсе на нашей странице В контакте https://vk.com/princessamama... подарит Вам больше положительных эмоций

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Фу-фу-фу. Стыд и позор им

    Ответить
  • Кстати да, тоже подходила к этой девушке в PRINCESSAMAMA, присмотреть украшения в подарок, та же история с полным игнором и безразличием. Осталось впечатление, что я ей вообще мешаю и лезу не в свое дело)))

    Ответить
  • Уважаемая juliaglow, поздравляем Вас с призовым местом в нашем конкурсе! Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у Вас негативные впечатления. Мы приняли к сведению Ваш отзыв, нами будет проведена работа по повышению качества обслуживания. Ранее жалоб на работу "бледного девушки консультанта" не поступало. Наши продавцы, кроме того что материально заинтересованы в количестве продаж, относятся к своей работе ответственно и с любовью. Однако, и особенно при торговле в формате торгового острова, когда продавец один, немаловажную роль начинает играть "человеческий фактор", с негативными проявлениями которого, Вы, возможно, и столкнулись.
    Касательно пропавших сережек. Как я понял из Вашего отзыва, обвинения в воровстве Вам продавец не предъявлял, на что, собственно, и не имел права. Серьги были найдены на полу с внешней стороны витрины.
    Повторюсь - мне искренне жаль, что Вам, в отличии от всех остальных победительниц наших многочисленных конкурсов, получение приза причинило такие страдания. Надеюсь, что следующий приз, который Вы, возможно, выиграете, участвуя в стартующем на следующей неделе конкурсе на нашей странице В контакте https://vk.com/princessamama... подарит Вам больше положительных эмоций

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет