Принцип сервис

Центральный офис
  • Екатеринбург, Трамвайный переулок, 2 к3 — 1 этаж
  • Уральская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Управляйка, которая никогда не использует внимание и заботу к жильцам.

Живем на Попова 18 уже год.

Единственно, что хоть как-то оправдывает САМЫЙ ВЫСОКИЙ В ГОРОДЕ ТАРИФ, так это клининг и охрана.

Все остальное отстой.

Сотрудников всего два, остальные мертвые души, а потому на вал вопросов, просьб они даже не успевают отвечать, не то, что решать...

Показать целиком

Управляйка, которая никогда не использует внимание и заботу к жильцам.

Живем на Попова 18 уже год.

Единственно, что хоть как-то оправдывает САМЫЙ ВЫСОКИЙ В ГОРОДЕ ТАРИФ, так это клининг и охрана.

Все остальное отстой.

Сотрудников всего два, остальные мертвые души, а потому на вал вопросов, просьб они даже не успевают отвечать, не то, что решать проблемы.

Регулярно в новом дому рвет магистральные водопроводы и люди сидят сутки без воды. Последний случай 23 февраля. Не работает система обогрева беседки внутри дома. Свет горит то почем зря, то хоть глаз выколи, и его не включат. Музыку в лифте сменить - невероятной сложности задача.

Число претензий жильцов выходит за несколько десятков, нас уговаривают, что все на контроле, но все это вранье. Особо никто в упавляйке не спешит что-либо делать. Одни отписки что-то вроде "мы исправим", но ни сроков, ответственных, этапов и т.п. не озвучивается.

Пойманные на неоднократном вранье, феи заоблачного сервиса, продолжают в том же духе.

Снесенные на Первомайской 60 они ждут своей следующей очереди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы