Екатеринбург
  • Регистрация

Prirodaural.ru

Интернет-магазин
  • Отрадная, 1 — 1 этаж
  • Отрадная 200 м
3

1. Первый раз заказала своему малышу лежанку и корм.
Спасибо за лежанку!
Самая низкая цена по городу. Цену не загнули, как в других магазинах.
Дома была мама, а не я.
Сказала, что водитель-мальчик был очень вежлив и приятен.
Редко щас такие стали попадаться курьеры)
А, да, предварительно созвонился, что тоже важно....
Неприятно только, что с оператором договаривались о времени доставки с 17-20 часов, а они отправили парнишку рано утром, а дома меня нет, я ж работаю))). Смысл тогда спрашивать время? Жаль времени, как оказалось, этого замечательного молодого человека.
2. Заказываю второй раз, спустя неделю. Указала адрес подробно, как, куда... Итог-звонит мне мальчик утром и говорит-я приехал на адрес, который я не указывала. Они просто использовали адрес с первого заказа. Уважаемое руководство, для кого мы тогда, клиенты, оставляем адрес, который Вы просите??? Думаю, опять замотали парнишку просто так((( Перезванивает оператор или не знаю кто уж, не представилась девушка, принесла извинения, только мне не легче.... Сообщила, что на указанный мной адрес курьеру не по пути.... И тут же договаривается с водителем-курьером, что он приедет на адрес домашний, когда я вернусь с работы...
Вова, отдельное тебе спасибо, что все-таки ты приехал на указанный мной адрес, а не оператором, только благодаря этому приятному молодому человеку впечатление о магазине не стало столь негативным.
Вообще считаю, операторов заменить надо, раз работать не могут-просто указать верный адрес и время, для этого особого ума не надо.....это я так думала....))
Курьеры-прекрасные ребята, не знаю, как зовут первого высокого парня, а второго Вову- нужно просто вознаградить и выписать премию, а операторов хорошенько штрафануть за невнимательность к клиентам и неправильное использование рабочего времени ребят, которые отдуваются за них и, наверняка, выслушивают в свой адрес от клиентов... (точно пойдет на пользу!!!)
Люди, не забывайте, что водители и курьеры не всегда виноваты в том, что ваш заказ не приезжает вовремя!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Очень сожалеем, что так вышло с Вашим заказом. На самом деле, мы используем автоматизированную систему принятия заказов, и иногда случаются сбои, если указано несколько адресов. Работаем над этим. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

  • 0
  • 0

2 комментария