Prirodaural.ru

Интернет-магазин
  • Отрадная, 1 — 1 этаж
  • Отрадная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень беспорядочный менеджмент и равнодушные консультанты.

Писать комментарии бесполезно - их не читают, так как несколько раз привозили не по указанному адресу, не того цвета, размера. Время доставки - отдельная песня, запасайтесь терпением и ждите.

А также оставьте попытки решить вопросы с консультантами, они могут только жаловаться на...

Показать целиком

Очень беспорядочный менеджмент и равнодушные консультанты.

Писать комментарии бесполезно - их не читают, так как несколько раз привозили не по указанному адресу, не того цвета, размера. Время доставки - отдельная песня, запасайтесь терпением и ждите.

А также оставьте попытки решить вопросы с консультантами, они могут только жаловаться на курьеров, склад и ни за что не отвечают/ничего не решают.

Полгода не заказывала, решила попробовать снова - ничего не изменилось. Заказала две упаковки корма и кошачий туалет. В комментариях написал цвет туалета и пожелания по доставке. Основного корма в наличии не оказалось: "когда будет неизвестно, предупредить о наличии не можем - у нас и так много заказов" - туалет привезли другого цвета, доставка опоздала. Ответ консультанта: "на складе не было серых, поэтому отправили синий", ответ курьера: " я работаю на два маршрута, поэтому не успел". Никто не позвонил, не предупредил, на мой звонок - опять поиски виноватых.

Больше 4 часов ожидания, в результате я получила 20% заказа. Пока ждала заказ, нашла пару мест с более низкими ценами. Больше желания экспериментировать с Природа Урал нет.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина! Очень сожелеем о данном инциденте. К сожалению у нас не всегда есть в наличии некоторые товары и мы стараемся предупреждать покупателей об их отсутствии. Вы были оповещены о нехватке одной из заказанных позиций и Вам была предложена замена. Вы отказалась, т.к. новый корм Вас не устроит. Приносим извинения о том, что у нас в наличии оказались только синие туалеты и мы не предупредили Вас об этом. Что касается доставки. В условиях работы нашего интернет-магазина прописано, что самый ранний интервал - с 10:00 до 13:00. В телефонном разговоре наш оператор дополнительно Вас известила об этом. К сожалению, сегодня по техническим причинам мы не смогли доставить Ваш заказа как Вы просили - до 12:00. Мы озвучили Вам телефон курьера для прямой связи с ним и уточнения времени доставки.

    Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

  • Добрый день, Prirodaural!

    1. Ваш менеджер мне не предложила замены и отказалась помочь в будущем, её ответ я привела в кавычках.

    2. Товар мне был доставлен в 14.08, что отражено в чеке.

    3. Телефон курьера мне сообщили в 13.30, в 12 часов - сказали ждите.

    Я не планирую дальнейшее сотрудничество с Вами: услуга не экзклюзивна, а качество обслуживания оставляет желать лучшего.

    Ответить
Реклама не загрузилась