Екатеринбург
  • Регистрация

Prirodaural.ru

Интернет-магазин
  • Отрадная, 1 — 1 этаж
  • Отрадная 200 м
1

Недобросовестная компания с хамским отношением к клиенту.
Заказывала корм, оговаривала время доставки с 10-12. Ничего не привезли и не перезвонили. Телефон на сайте не отвечал. В 12.30 позвонил курьер и сообщил, что он не успевает и вообще диспетчер не имела права назначать какой то промежуток времени - ждать надо целый день. Пришлось за кормом идти в ближайший магазин. Написала отзыв на их сайте. Передо мной извинились и пообещали, что впредь такого не повториться.
Поверила. Заказала корм снова. Должны были привезти в субботу 26 декабря. Утром в субботу позвонила диспетчеру уточнить время. Диспетчер сказала с 11 до 14. В 14.15 ни курьера, ни звонка. Звоню диспетчеру, она говорит, что сейчас выяснит у курьера и перезвонит. Не перезвонила. Звоню сама. Диспетчер мне отвечает, что машина сломалась и стоит где то в моем районе. Я предлагаю ей узнать где и доехать до машины курьера самой. Диспетчер обещает узнать и перезвонить. Через 10 мин перезванивает и сообщает мне, что доставка с 14 до 18!!!! И курьер ездит где то в центре и пересечься с ним невозможно. Компания издевается над своими покупателями. Игнорирует или врет. Никому не советую!!!!

Добрый день Ольга. Мы полностью вникли в сложившуюся ситуации, прослушали Ваши переговоры с оператором.
К сожалению, в связи с высокой загрузкой дорог в городе и большого количества покупателей, желающих получить свой заказ до праздников, возникла такая проблема при доставке.
На данный момент решается вопрос о депремировании водителя. Сегодня, 28-го декабря мы доставим Вам заказ.
Приносим извинения еще раз.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Ольга. Мы полностью вникли в сложившуюся ситуации, прослушали Ваши переговоры с оператором.
    К сожалению, в связи с высокой загрузкой дорог в городе и большого количества покупателей, желающих получить свой заказ до праздников, возникла такая проблема при доставке.
    На данный момент решается вопрос о депремировании водителя. Сегодня, 28-го декабря мы доставим Вам заказ.
    Приносим извинения еще раз.

  • Мне уже становится смешно... Вы второй раз извиняетесь, но обещанная доставка с 17 до 20.00. 28 декабря так и не случилась. Водитель перезвонил в 20.25 после моего второго звонка вашему диспетчеру. Заметьте, не приехал, а только перезвонил. Ваше отношение к клиентам поражает в самом плохом смысле этого слова. Три раза одно и то же. Как сейчас оправдываться будете?

    Ответить
  • Здравствуйте Ольга. К сожалению, накладки при доставке случаются. Перед длительными праздниками идет большое количество заказов. Пробки в городе мешают соблюдать временные интервалы. Большинство клиентов с пониманием к этому относятся. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.