Prirodaural.ru

Интернет-магазин
  • Отрадная, 1 — 1 этаж
  • Отрадная 200 м
Кот Бергамот написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый противоречивый для меня интернет-магазин.

Не обращался сюда около 2 лет, т.к. предыдущий опыт был не самый удачный, и сервис был самый отвратный в городе (ИМХО).

За это время произошли изменения.

+Сайт стал лучше, но он всё равно какой-то корявый. Когда выбираешь фильтрацию по лечебным кормам, предлагаются варианты только из Hills и RC,...

Показать целиком

Самый противоречивый для меня интернет-магазин.

Не обращался сюда около 2 лет, т.к. предыдущий опыт был не самый удачный, и сервис был самый отвратный в городе (ИМХО).

За это время произошли изменения.

+Сайт стал лучше, но он всё равно какой-то корявый. Когда выбираешь фильтрацию по лечебным кормам, предлагаются варианты только из Hills и RC, а моему коту подходит только Purina. Она конечно тоже есть в наличии, но по фильтрам она не предлагается. её можно найти только забив марку в поиск.

+Стоимость корма хорошая (126 р./за банку корма). Единственный магазин в городе, где цена ниже, это Petshop (123 р.), но именно эту разновидность пурины в Екатеринбург не возят, примерно с октября-ноября. После петшоп, заказывал в ринтинтин... Где стоимость этого корма 146 р. Тут природаурал вполне себе в тренде, особенно в непростое, кризисное время).

Но за 2 года, что я к ним не обращался, кроме сайта и цен не изменились следующие вещи:

- после оформления заказа с вами свяжутся когда-нибудь. Не через 10 минут, не полчаса, не через 2 часа... А тогда, когда вам решат позвонить, например часов через 6))).

- кассовые чеки как не выдавались 2 года назад, так и не выдаются. Хочу напомнить администрации интернет-магазина, что они ОБЯЗАНЫ выдавать каждому покупателю кассовый чек. Независимо от формы оплаты. Мне не нужна ваша товарная накладная (без печати к тому же!!!), с совершенно ненужными рядовому покупателю данными. Товарника и кассового чека более чем достаточно, но вы их не предоставляете. Отсюда можно сделать вывод, что интернет-магазин экономит на налогах и в случае чего вполне может отъехать от каких-то последствий, от некачественного корма/или лекарственных препаратов.

- дисконтная система. Она вроде как есть. Но как она работает, никто не знает. Скидку вам возможно сделают, возможно нет. Вроде как есть накопительная система скидок, но у меня скидки не было, собственно на неё и не расчитывал, т.к. стоимость и так более чем приемлема. Но... Система скидок или бонусов ДОЛЖНА быть понятной для каждого покупателя. По крайней мере в каждом приличном интернет-магазине именно так. А тут какой-то базар-вокзал. Берите пример с Petshop, и возможно, станете лучшими в городе.

Авансом ставлю 4. Очень надеюсь что обратите внимание на свои минусы.

  • 0

9 комментариев

  • чудесный кот!

    Ответить
  • Спасибо))

    Ответить
  • Котя)))))) а какой взгляд

    Ответить
  • Кассовые чеки не обязательны, если магазин на ЕНВД или патенте. А вот тов. чек и опред. информацией должен быть.

    Котя красавец!

    Ответить
  • Спасибо!

    про ЕНВД знаю, но деятельность интернет-магазинов регулируют несколько другие правила. Интернет-магазин (осуществляющий доставки), без кассы работать не имеет права.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за такой содержательный и полезный отзыв.

    - Обновив сайт, мы постарались сделать покупку удобной и быстрой. Обязательно учтём Ваши пожелания по фильтрации товаров.

    - К сожалению, мы работаем не круглосуточно, поэтому иногда возникают задержки по обработке заказов. Наибольшая нагрузка в первой половине дня.

    - Для выяснения обстоятельств с отсутствием чека, просим Вас озвучить номер заказа. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.

    - Дисконтная система осталась без изменений, но появились ограничения по применению накопительной скидки к ряду брендов. Также в корзине (если Вы авторизованы), скидка считается автоматически. И если она не применима, то мы об этом сообщаем.

  • Спасибо за обратную связь

    1. Заказ оформлял в рабочее время, конечно я понимаю что круглосуточно никто не работает

    2. Номер заказа 18500

    3. По скидке понял, значит на наш бренд скидок нет(

    Ответить
  • жаль, что у вас сложно складываются отношения с этим магазином( у меня похожие отношения, но с Petshop. Поэтому не соглашусь с фразой "Берите пример с Petshop". Не надо!! только не с Petshop!) я понимаю, что это про дисконтную систему было. Но в Природе со скидками вроде тоже всё понятно: есть постоянная накопительная и есть разовая в зависимости от суммы заказа, ну и есть товары, на которые скидки не распространяются (правда плохо, что узнаёшь об этом после оформления заказа, как было у меня вчера).

    После оформления заказа связываются довольно оперативно, бывает через несколько минут, бывает через пару часов. Но вот рекордсменом в этом плане для меня выступает Petshop: они мне как-то перезвонили аж через 11 часов!

    А так хороший магазин, надеюсь у вас наладятся с ним отношения))

    Ответить
  • тоже очень надеюсь, что впредь все будет хорошо.

    По поводу примера с петшоп, именно дисконтную систему я и имел в виду. Скидок у меня здесь не будет (т.к. на этот бренд их нет), но при этом и накопления мои расти не будут как я понимаю. А это не очень справедливо. Просто бонусная система была бы интереснее, чем 3% скидки.

    Ответить
Реклама не загрузилась