Екатеринбург

Prirodaural.ru

Интернет-магазин
  • Отрадная, 1 — 1 этаж
  • Отрадная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами этого магазина второй год. В последнее время работа операторов просто удручает- не перезванивают, трубку не берут, общаются косноязычно....В общем, это все были терпимые мелочи, с пониманием относилась к новым сотрудникам. Но на этой неделе сделала последний заказ. Коротко о том, почему последний. Утром в понедельник оставляю...

Показать целиком

Пользуюсь услугами этого магазина второй год. В последнее время работа операторов просто удручает- не перезванивают, трубку не берут, общаются косноязычно....В общем, это все были терпимые мелочи, с пониманием относилась к новым сотрудникам. Но на этой неделе сделала последний заказ. Коротко о том, почему последний. Утром в понедельник оставляю заказ на сайте, через пару часов мне перезванивают, подтверждают доставку на завтра ( вторник). Во вторник ничего не привезли, я было подумала, что сама перепутала день и позвонила в магазин в среду, уточнить, кто кого неправильно понял и во сколько ждать заказ. На мой вопрос после продолжительного изучения деталей заказа молодой человек на том конце провода заявляет, что по ошибке сотрудника, принимавшего заказ, доставка назначена на пятницу. На дворе, напомню, среда. На мои праведные возмущения сотрудник приносит извинения и предлагает перенести доставку на завтра ( четверг), так как машина уже уехала. Стиснув зубы от негодования согласовываю доставку на утреннее время. Сегодня( четверг) звоню в магазин и, дозвонившись к 12 часам дня, вопрошаю о судьбе заказа. На что тот же молодой человек с радостью сообщает, что по ошибке сотрудника доставка моего заказа назначена на завтра( пятница). Киплю. Еще раз напоминаю, что заказ сделан в понедельник утром. Спрашиваю о способах решения подобных недоразумений. На что молодой человек не теряется и предлагает мне приехать и забрать заказ самой. Уточню- доставка оформлена на уктус, магазин на виз е. И все бы ничего, но имея ребенка 7 месяцев от роду, не имею возможности осчастливить природу Урала своим визитом. Далее вопрошаю о возможности скидки на заказ в связи с такой неприятной ситуацией. На что сотрудник предлагает при следующем (!) заказе описать все мои злоключения и, может быть, мне пойдут на встречу и сделают скидку. Упаси бог, следующего заказа не будет.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась