Privilege

Танцевальная школа
  • Шейнкмана, 57 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данную школу танцев.

Занималась год танцами в этой студии. Ходила с самого первого занятия, как только появилось направление в расписании школы. Сразу приобрела абонемент, т.к. без него очень дорого стоят занятия(первое занятие- пробное, идёт бесплатное, затем сразу нужно приобрести абонемент, если хочешь 20% скидку).

Вообщем,...

Показать целиком

Не рекомендую данную школу танцев.

Занималась год танцами в этой студии. Ходила с самого первого занятия, как только появилось направление в расписании школы. Сразу приобрела абонемент, т.к. без него очень дорого стоят занятия(первое занятие- пробное, идёт бесплатное, затем сразу нужно приобрести абонемент, если хочешь 20% скидку).

Вообщем, вначале меня все устраивало: как относятся сотрудники студии, обстановка, и даже стоимость абонемента. Но вскоре, желание заходить в эту студию пропадало... Танцы- это отдых, отличное настроение, энергия, которую можно получить после трудного рабочего дня. Ведь так?!

В танцевальных школах, обычно, всегда есть концерты, на которых каждая группа своего направления выступает, и демонстрирует свои умения, полученные за какой-то период. Так вот, стоимость каждого концерта оплачивалась каждым клиентом. Я думаю, это не правильно. Мы и так платим за занятия приличную сумму, дак и тут нужно заплатить за то, ЧТО ТЫ ВЫСТУПИШЬ ПЕРЕД СВОЕЙ ШКОЛОЙ. И стоило бы это рублей 150...200.. Я бы могла это понять, ладно. Аренда зала, или другие вещи. Но платим мы по 600 рублей! При этом выступаем на деревянных полах, и без комнат для переодевания. Это не уважение к своим клиентам.

Дальше скажу о том, как очень хитро построена у школы система посещения и замораживания занятий. Ведётся 2 базы, куда заносятся посещения каждого клиента. Да, это удобно. НО!!!! Не всегда посещения в базах совпадают, то есть в одну могут занести в другую нет, и потом попробуй докажи, что ТЫ ПРИШЁЛ НА ЗАНЯТИЕ или нет. Замораживала занятия, а их не отмечали в базе, как будто и не звонила и не предупреждала администраторов. А позже(ты помнишь, что у тебя есть ещё в запасе занятие) спрашиваешь у администратора про заморозку, он отвечает: НУЖНО ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ. Что? Дак я Вам сейчас это сказала? Когда ещё раньше предупреждать то тогда??

Скажу про администрацию. Тебе улыбаются, причём всегда. Да, это здорово! Но на спорные вопросы, они тебя посылают, именно так.

Была ситуация у меня, что занятия, отмеченные у них в базе, не совпадали с моими занятиями, когда я ходила. И выяснилось, что в одной базе проставлены ЛЕВЫЕ дни, а в другой частично. Зачем тогда 2 базы?!!

Обман!!!

Если отменяется занятие, по вине педагога, то НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И НЕ СООБЩАЮТ ОБ ЭТОМ! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНЯТЬ ЗАНЯТИЕ С БАЛАНСА КАРТЫ!

Видимо сообщают людям, которые в школе занимаются по 10 лет, как в предыдущем отзыве.

Если я звонила сама и предупреждала, чтобы заморозили мне занятие, то в ответ ни здравствуйте, ни досвидания, по ХАМСКИ общаются с клиентами. Особенно администратор Юлия, вроде бы так звали данную персону, хотя я не знаю, за какие заслуги такие невоспитанные девушки работают администраторами!

Даже за призовое место в конкурсах нет ни благодарности ни какого-то поощрения от администраторов школы.

И ещё, это, на мой взгляд, тоже важно. При входе в школу разбросаны использованные грязные бахилы. Раздевалки очень маленькие, в них жутко ВОНЯЕТ. Туалет грязный.

Что же тогда говорить об руководстве и их отношению?

Наша преподавательница по танцам даже уволилась, из-за нечеловеческого отношения администрации к своим коллегам.

Видно директору данного заведения ничего не волнует кроме денег клиентов!

Не тратьте время на данное заведение, лучше эти деньги отдать в бассейн, или же найти школу танцев с НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

  • 1

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Нам важно что пишут не только положительные отзывы, но и критику. Сразу стараемся исправить недочеты и упущения, как например ситуация с бахилами.

    Но когда наговаривают необоснованно - не хорошо.

    Во-первых бывший клиент Марина Акимова написавшая этот отзыв не только первый абонемент с 20% скидкой приобрела, а все абонементы за весь период посещения нашей школы танцев были преобретены с 20% скидкой предоставленной как студентке очного отделения. С её слов "Вообщем, вначале меня все устраивало: как относятся сотрудники студии, обстановка, и даже стоимость абонемента." все в школе хорошо, однако ни разу не поблагодарила и не написала ни одного положительного отзыва.

    Во-вторых оплата за три мероприятия в году вне стен нашей школы берется со всех в размере 350 руб. (в среднем в зависимости от места проведения) за аренду помещения, работу ведущего, артистов и обслуживающего персонала. Но ни как не за выступление клиентов и это тоже озвучивается. Причем об этом оповещается заранее (за 3-4 недели). И участие в этих мероприятиях сугубо добровольное. А по мимо этих трех мероприятий проходит множество благотворительных и не только концертов. Наши клиенты в течении года принимают участие в различных фестивалях и конкурсах и каждый раз мы поздравляем всех с хорошими результатами. Дипломы и кубки весят на стене и шкафу с наградами, где каждый клиент может похвастаться своими достижениями и порадоваться за других.

    В третьих каждого клиента заранее предупреждают о том что у них вскоре закончится действие абонемента, об отмене и переносе занятий в связи с праздничными днями или болезнью и другими непредвиденными обстоятельствами возникшими у педагога. В связи с этим занятия переносятся и ни одно из оплаченных занятий не пропадает.

    В четвертых в тексте идет какая-то необоснованная и запутанная история про две базы и какие-то несоответствия. Все посещения, оплаты, пропуски и продления абонементов данной клиентки у нас зафиксированы и ей были предоставлены. После чего она сказала что ей все понятно и все соответствует.

    В-пятых у нас нет и не было администратора Юлии. У нас работает уже более года Ольга и она указана во всех наших источниках (сайт и соц.сети). Если человек занимается год и не знает как зовут человека, который каждый раз её встречает - это о чем то тоже говорит.

    В пятых педагог, которая занималась с группой в которую ходила данная девушка ушла по семейным обстоятельствам, предложив на свое место свою лучшую подругу. Разве человек к которому относятся не должным образом предложит придти своей подруге работать в это место?

    Надеемся все кто прочитают отзыв Марины Акимовой сделает для себя правильный вывод или придет к нам и убедится в противоположности всего ею написанного здесь.

  • и Уважаемый Денис! Я очень рада, что Вы узнали меня, и даже написали имя и фамилию!!!! Как-то переходите на личности? Это не красиво, со стороны взрослого человека. Не считаю, что в комментарии я вас и вашу организацию опускаю! Я высказала своё мнение, как клиентки школы. Все. Что ещё нужно?! Вы учли данные пожелания? Зачем тогда в след оскорблять?

    Вы мне даже договор от школы распечатанный не смогли дать, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ В ПОМИНЕ!!!

    И раз Вы образованный человек, то пишите грамотно. Да и не оскорбляйте людей, а прислушивайтесь к мнениям для улучшения своей организации!

    Я не одна такого мнения, а эту запись поддержали 10 человек.

    Про 2 базы нужно говорить заранее, чтобы новый клиент понимал за что и какое платит!

    Да, я занималась год, и что??? Ваша Ольга представлялась мне? Нет. И какая разница, как зовут администратора вашего, если он не образованный и не умеет вести себя с людьми? Ни здоровается, ни прощается, ни звонит и не предупреждает, что не будет занятия?!

    И ещё раз повторюсь МЕНЯ НЕ УСТРОИЛО- Я НАПИСАЛА.

    Если бы Вы хотели заинтересоваться в моих неудовольствиях, которые я Вас говорила и советовала их исправить, Вы предпочли не связываться со мной, и не вникать, чтобы я осталась вашей клиенткой!

    Всего доброго и процветания Вашему заведению!

    Ответить
  • Марина, спасибо за ответ!

    Все пожелания мы обязательно предадим Денису!

    Вас ни кто не собирался оскорблять и соответственно ни одного оскорбительного слова или намек в официальном ответе нет.

    Все Договора были подготовлены и заключаются с нашими клиентами с Декабря. Ваш Договор лежит не подписанный Вами.

    С Вами несколько раз встречались. Ни разу от Вас, ни кто не отвернулся и не отмахнулся. Мы всегда готовы к решению возникших вопросов.

    Спасибо за пожелания! И Вам всего хорошего!

  • Стоит посочувствовать тому, что от необоснованных отрицательных отзывов никто не застрахован! На Флапе таких полно, кто ищет куда бы свой яд излить! Хорошо, что этой даме дали ответку. УСПЕХОВ вам и процветания!

    Ответить
  • посещаю другую школу танцев, и нисколько не сомневаюсь в своём выборе. А то, что я написала необоснованный, по Вашему мнению, отзыв... Что ж, 20 человек солидарны с моим мнением. Я написала свое мнение о данной организации, и не просила никаких давать мне "ответок". И так интересно мне читать мой отзыв на страницах других танцевальных организаций, что означает-мой отзыв полезен и интересен для читателей. И тем более, это всего лишь отзыв, расслабьтесь lana.

    Вам желаю поскорее побороть свою лень, как написано в Вашем отзыве, и наслаждаться танцами в данной студии, удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась