Екатеринбург
  • Регистрация

PRO MOTORS

Автосервис Hyundai, KIA
  • Машиностроителей, 45а лит Б
  • 40 лет Октября 250 м
1

Буду краток: не ведитесь на высокие рейтинги.
Позиционирование себя в качестве спецов киа/хендай - не более чем слова.
В этом убедился лично, пообщавшись со специалистами данного сервиса. Территория автосервиса завалена различным автохламом, что навевает воспоминания об "ара сервисах".
Запись видимо тоже работает абы как, так как моему приезду по заранее записанному времени - очень сильно удивились. Но, прошу прощения, я ценю своё время и себя уважаю, от того пришлось развернуться и уехать. И это к счастью, нашел где дешевле и думаю сделали качественней, чем сделали бы в данном сервисе.
Никого обидеть не хочу, возможно сервис действительно не плохой, но видимо мне не повезло с ним, причем дважды.

Я не говорил, что мы "уровень гаражного ремонта" не придумывайте. Я лишь написал, что цены у нас не как у официального дилера. Мы не обдираем клиентов.
За ошибку в записи извиняюсь, выяснилось, что в тот день работал менеджер стажер (больше у нас не работает), а старший менеджер был в отпуске.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Слушайте у нас огромное поток клентов и недовольных менее 1%. В основном такие же люди как вы. Которые ожидают обслуживания уровня официального дилера за цену "гаражного ремонта".
    У нас хороший сервис и мы гордимся нашей работой. "Хлам" - который вы видели на территории автосервиса - это металлолом из кузовного цеха. Вывозится раз в месяц. Складируется в угол, а не по всему сервису. А то, что вы нашли сервис дешевле в городе который в пять раз меньше - это и не удивительно.
    Мы не только Корейцев обслуживаем, но и другие марки. Например у нас работает специалист по VAG. А их ремонтировать куда сложнее, чем корейские марки. А таких "диванных" специалистов по ремонту автомобилей легко выкупить.

    Это будет первый отзыв за который я не скажу спасибо! Удачи на дорогах.

  • То есть, вы считаете, что раз вы уровень "гаражного ремонта", значит можно себя вести и позиционировать как подобающим сервисам? Значит большой удачи Вам!
    Людей недовольных потому, что 99% ничего не понимают, им надо чтобы сделали машинку и она "поехала" дальше. А еще есть часть людей, скромных от природы. Которые выезжают с автомойки, с автосервиса, находят чуть позднее косяк, и просто не хотят связываться больше с такими заведениями. И едут переделывать. Видимо, к вам такие и едут.
    Столкнувшись с "диванным" специалистом, вы сразу же сели в лужу. Так что, ваши попытки оправдаться здесь - лучше оставить.
    Напомню, претензия изначально была за то, что не работает у вас предварительная запись. Запомните одно золотое правило, клиент всегда прав. И если я записался на определенное время, я должен подъехать в это время к открытым воротам, а механик должен потирать руки и загонять меня в цех, оговаривая сроки и детали ремонта. А не клиент должен бегать и искать, кто снизойдет до него. Задумайтесь. И промолчите, своими лишними излияниями только себя дискредитируете.

    Ответить
  • Я не говорил, что мы "уровень гаражного ремонта" не придумывайте. Я лишь написал, что цены у нас не как у официального дилера. Мы не обдираем клиентов.
    За ошибку в записи извиняюсь, выяснилось, что в тот день работал менеджер стажер (больше у нас не работает), а старший менеджер был в отпуске.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет