Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 300 м
1

Купили 2 одинаковых телефона мне и мужу, уже на следующий день я обнаружила в своем некоторую странность, которой не должно быть: постоянно выскакивает красная рамка и при зарядке от ноутбука, телефон вибрирует не переставая. У второго телефона такой проблемы нет.
Принесла сюда для подтверждения факта неисправности. Объяснила проблему.
Девушка-стажёр (фамилия и подпись её в фото), попросила показать телефон. Повторюсь! Показать, а не вскрыть!
Взяв телефон, она тут же открыла крышку и вытащила батарею. Даже школьникам уже давно известно, что любое устройство перед тем как вытащить блок питания, сначала отключают, а потом вынимают батарею. НО в сервисном центре её этому не научили. И она вполне уверенно заявила мне, что "ничего не будет от этого".
И это говорит мне специалист сертифицированного сервисного центра!
Затем описывая неисправность она указала: "проблема устраняется сбросом настроек".
Я соответственно задаю ей вопрос: является ли она техническим специалистом, чтобы делать подобные выводы? Нет не является. Тогда с какого она пишет, что сбросив настройки проблема решится?
Скривившись, она удалила эту формулировку.
Далее, в квитанции она пишет, что телефон имеет царапины на корпусе. Но телефон абсолютно новый и БЕЗ царапин!
На что она отвечает, что без такой формулировки её программа не пропускает документы, т.е. это обязательно! Даже если телефон по факту без этих царапин.

Добрый день!
Спасибо за обращение в Наш сервисный центр. Для того, что бы разобраться в данной ситуации, сообщите номер квитанции.

  • 16
  • 0

8 комментариев