Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидела сколько отрицательных отзывов оставили люди, которые пострадали от этого горе сервиса и решила написать свою историю, чтобы предупредить всех, что сюда не следует обращаться.

Год назад Samsung Galaxy S3 Mini перестал держать зарядку, периодически стал перезагружался и перестал видеть ПК. Обратилась в эту компанию, так как она была указана...

Показать целиком

Увидела сколько отрицательных отзывов оставили люди, которые пострадали от этого горе сервиса и решила написать свою историю, чтобы предупредить всех, что сюда не следует обращаться.

Год назад Samsung Galaxy S3 Mini перестал держать зарядку, периодически стал перезагружался и перестал видеть ПК. Обратилась в эту компанию, так как она была указана на оф. Сайте производителя как авторизированная для произведения ремонта техники Samsung. В ходе диагностики выяснилось, что требуется замена системного разъема. Телефон был не на гарантии уже, оплатила диагностику, а после ремонт и ЗЧ.

Единственным положительным моментом в этой истории было то, что быстро провели диагностику, быстро отремонтировали, все заняло не более трех дней, для меня это было важно, так как через день нужно было улетать в отпуск, а без телефона уезжать не хотелось.

Пришла забирать телефон, его при мне включили, были установлены карта памяти и симкарта. Заявленные недостатки не проявлялись и я оплатила услуги и забрала телефон. Тогда мне и в голову прийти не могло, что нужно проверять и другие функции телефона. Оказалось, что у меня перестал работать микрофон, собеседник меня не слышал. Я уехала на пару недель и подумала, что разберусь с ними по возвращению. Когда обратилась в сервис, указав на неисправность, которая обнаружилась после их ремонта, девушка из службы контроля качества выпучила на меня глаза, что, что мол, где вы раньше были, хотя я позвонила сразу после обнаружения недостатка в ремонте и сообщила, что уезжаю и не могу предоставить телефон. После чего девушка взяла у меня телефон и удалилась в комнату к техническим специалистам, вскоре вернулась и сказала, что в ходе ремонта, который они делали, никак они не могли повредить микрофон, предложила сдать телефон на диагностику, естественно, ее оплатить и оплатить потом и дальнейший ремонт.

Я ушла, обошла дом с другой стороны и обратилась в Сервис Плаза, где у меня приняли телефон, быстро, при мне провели диагностику и предложили тут же отремонтировать, что и было сделано. Работу выполнили отлично, оперативно и качественно, поврежденную деталь вернули. В этом сервисе мне сказали, что микрофон был поврежден при прошлом ремонте, тут следует сказать спасибо инженеру Лягаеву Ивану, именно так указано в акте, хотя следует писать «Работы выполнил криворукий горе мастер-ломастер...».

За ремонт и новый микрофон заплатила 1 300 руб., хотела попросить Ивана вернуть мне эти деньги, но меня с ним упорно не соединяли, ссылаясь на то, что мастера не общаются с клиентами.

Жалею, что не написала официальную претензию в адрес Про-сервис, не обратилась в комитет по защите прав потребителей, так как такие недобросовестные компании нужно наказывать. Никому не рекомендую сюда обращаться!

Добрый день!

после проведения платных ремонтов в Про-Сервис имеется гарантия один месяц на замененную запасную часть. Вы могли в любом случае сдать телефон на бесплатную диагностику. Приносим извинения за доставленные не удобства.

  • 0

4 комментария

  • Странно, но их московский филиал ссылается как раз-таки на Samsung Сервис Плаза. Об этой шараге я ничего никогда не слышал, а про Samsung Сервис Плаза могу только хорошее сказать, т.к. уже не один телефон у них отремонтировал.

    А вам, скорее всего, просто поставили кривую прошивку и не проверили ее.

    Ответить
  • Добрый день!

    после проведения платных ремонтов в Про-Сервис имеется гарантия один месяц на замененную запасную часть. Вы могли в любом случае сдать телефон на бесплатную диагностику. Приносим извинения за доставленные не удобства.

  • Чтобы вы мне сказали, что не ломали микрофон? Или чтобы еще больше испортили все? Нет, спасибо.

    Ответить
  • Александр, год назад, Про-сервис, был указан на сайте Самсунга, как авторизированный. Я вообще сначала думала, что дело в батарее, по телефону позвонила и сюда и в Плазу, батарея в наличии была в Про, поэтому сюда и пришла, так как нужно было все бегом сделать.

    Нет, дело не в прошивке, а в механическом повреждении микрофона, скорее в сего задели, когда меняли разъем, там же все микроскопическое, сломали и не поняли ничего. Сюда, само собой, больше ни ногой.

    Ответить
Загрузка рекламы