Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
1

Пошёл в единственный сервис нокиа(Майкрософт) в г. Екатеринбург. Сдавал три дня назад в связи с появившимся пятном желтого цвета. Диагностика была проведена внешним осмотром, т.к. Аппарат даже не удосужились выключить и он лежал пока я его не забрал включёнными. Был отказ от ремонта связанный с Механическим повреждением (пластикого корпуса, но никто не собирался смотреть как это сказалось на начинке) а также повреждением дисплея(отогнута крайняя резинка окружающая само тело апарата) и опять никто ведь даже не смотрел внутрь. Оно понятно, что никто работать не хочет и ищет легкие способы получить процент с 300 рублей диагностики оплачиваемой нокией. Вроде и сервис региональный, видимо могут себе позволить.

Хорошо что легко будет опровергнуть отказ от гарантийного ремонта.

Жалко что выяснять отношения нужно будет с магазином а не ИП Региональный Ашот Сервис

Добрый день!
диагностика производителем не оплачивается. Для того что бы разобраться в ситуации сообщите номер квитанции.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    диагностика производителем не оплачивается. Для того что бы разобраться в ситуации сообщите номер квитанции.

  • Уважаемый Гибл Дракон, а вы читали условия гарантийного обслуживания в ИНСТРУКЦИИ к аппарату? Там четко написано, что на аппараты с механическими повреждениями гарантия не распространяется.

    Ответить
  • А по поводу платной диагностики: НЕ вина сервисного центра что оплату берут именно с вас (с пользователя). Производитель телефонов не оплачивает сервисному центру такую диагностику, ведь это пользователь виноват в нарушении правил эксплуатации, а не производитель.
    Вот вы хотели бы выполнять свою работу бесплатно? Думаю что нет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет