Екатеринбург
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
1

Всем доброго дня! Решила тоже оставить отзыв. Сдали телефон на платной основе - замена системного разъема (не заряжался). В итоге получив телефон, был выявлен следующий дефект - при исходящем вызове гаснет экран, помогает только изъятие АКБ.
Обратились снова в центр. Сказали администратору по работе с клиентами, что это случилось после их ремонта. Администратор Лудинцева Екатерина повела себя не корректно! Начала ухмыляться, переговариваясь с другим администратором. Сказала, что такого быть не может! Начала выражать свои предположения и догадки!!!...Хотя изначально я обратилась - сделать диагностику телефона! Очень разочарована с таким подходом к клиентам! Посмотрим, что покажет диагностика. Обращаться больше в этот центр никогда не буду!!!

Добрый день!
Для того что бы разобраться в ситуации сообщите номер квитанции.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Для того что бы разобраться в ситуации сообщите номер квитанции.

  • У меня несколько квитанций. Номер какой квитанции написать?
    - квитанция на диагностику (не заряжался) - гарантия или нет;
    - квитанция на ремонт - зарядное гнездо;
    - квитанция на диагностику по гарантии;
    - квитанция на диагностику за деньги..

    В итоге, как я и предполагала, при замене зарядного гнезда повредили датчик приближения.
    Так как я понимаю, что сейчас мне ничего не доказать (также мне девушка оператор сказала по телефону)...согласилась на замену резинки датчика - стоимость работ 715,0 руб.

    Посмотрим на результат......

    Ответить
  • Добрый день!
    сообщите последний номер квитанции.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет